КС-2 расходится со сметой

КС-2 расходится со сметой

КС-2 расходится со сметой
 
Работаю бухгалтером и не очень разбираюсь в сметах. Подскажите как правильно составить кс-2, если смета составлена с ндс. Так как кс2 должен быть составлен без ндс, мне сказали писать материалы без ндс, работы с ндс. В итоге получилась каша. Общую сумму я конечно подогнала, но накладные расходы не сходятся.
 
А физические объемы по смете кем либо проверены? Если да и они совпадают на 100%, то нет ничего проще))), делайте шапку КС и в окончании сметы  меняете слово смета на всего по ату и ИТОГО по акту плюс подписи заказчика и подрядчика
 
Цитата
Олег пишет:
к как кс2 должен быть составлен без ндс, мне сказали писать материалы без ндс, работы с ндс. В итоге получилась каша. Общую сумму я конечно подогнала, но накладные расходы не сходятся.
в смете то НДС на материалы в конце наверняка накручивался? так зачем внутри сметы/акта отнимать то чего нет, и материалы на НР и СМ никак не влияют, в КС2 ставятся объемы факт, если у вас 1:1 то меняете шапку и в конце убираете НДС
 
Блин, так Вы безНДСники....
 
Цитата
Олег пишет:
Блин, так Вы безНДСники....
присоединяюсь ))), тогда да, все сложней, вы должны были согласовать смету по упрощенке, там свои коэф. на НР и СП, и да в смете показываться стоимость материалов с НДС
 
Нет, мы ндсники
 
Я не поняла, в кс-2 можно указывать цены  с ндс? Мне сказали, что кс-2 обязательно должен быть расписан по ценам без ндс, поэтому и подгоняю
Изменено: Алёна - 22.03.2016 15:20:18
 
Цитата
Алёна пишет:
Я не поняла, в кс-2 можно указывать цены с ндс? Мне сказали, что кс-2 обязательно должен быть расписан по ценам без ндс, поэтому и подгоняю