Существует Государственное бюджетное учреждение, которое создано с целью содержания и проведения текущих и капитальных ремонтов сетей города, с возложением функции государственного заказчика и работающее на основании Государственного задания.
Другими словами мы сами делаем ремонты и сами можем передавать в подряд. Вопрос очень нас волнующий.
Если мы сами делаем текущий и капитальный ремонт. Мы сами составляем сметы и сами принимаем по ним. Какова будет процедура учета материала, имеется в виду его стоимость? По факту купленного материала или по цене, заложенной в смете? Является ли госзадание для нас твердой ценой?
И второе должны ли наши сметы утверждать наш учредитель в Правительстве? Если да, где можно почитать нормативную базу об этом? Адресный перечень ремонтов по объектно должен ли также согласовать наш учредитель (они отказываются), в Госзадание просто написано количество объектов и сумма сразу на все объекты. Помогите, никто у нас не может нам помочь и ответить на этот вопрос.
Другими словами мы сами делаем ремонты и сами можем передавать в подряд. Вопрос очень нас волнующий.
Если мы сами делаем текущий и капитальный ремонт. Мы сами составляем сметы и сами принимаем по ним. Какова будет процедура учета материала, имеется в виду его стоимость? По факту купленного материала или по цене, заложенной в смете? Является ли госзадание для нас твердой ценой?
И второе должны ли наши сметы утверждать наш учредитель в Правительстве? Если да, где можно почитать нормативную базу об этом? Адресный перечень ремонтов по объектно должен ли также согласовать наш учредитель (они отказываются), в Госзадание просто написано количество объектов и сумма сразу на все объекты. Помогите, никто у нас не может нам помочь и ответить на этот вопрос.