Ведение документации, как удобнее вести док-цию в "подручном" Excel

Ведение документации, как удобнее вести док-цию в "подручном" Excel

Ведение документации, как удобнее вести док-цию в "подручном" Excel
 
Поделитесь опытом, кто как ведет документацию? Акты выполненных работ, договоры. Программ специальных нет, нужен совет, как удобнее вести док-цию в "подручном" Excel
Похожие темы:Найти еще: документации
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Денис Владимирович. "Николай Иванович пишет: Ведомость объемов работ составляется в процессе разработки рабочей документации (РД)" "Николай Иванович пишет: Ведомость объемов работ заполняется по каждому разделу проектной документации согласно ...
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Николай Иванович. "Константин пишет: Здравствуйте ! Должна ли быть в проектной документации на строительство дома ведомость объёмов работ? " Ведомость объемов работ составляется в процессе разработки рабочей документации ...
Корректировка расценки - нужна импортная техника (кран грузоподъемность 1350т)
Автор: Ольга. Инженер Сметчик, п.82  В случаях, когда проектной и (или) иной технической документацией обосновано применение грузоподъемного крана, технические характеристики которого отличаются от учтенных сметными нормами ...
О новой смете - документация прошла экспертизу в 2021 году
Автор: Ирина. Добрый день. Сметная документация прошла экспертизу в 2021 году. В этой документации не было сметы по вентиляции и кондиционированию. Работы по данным видам работ ...
Прокладка кабельной линии - проектные работы
Автор: Елена Барсукова. Разобралась.  До 2008г. были следующие стадии проектирования: Проект (П) Рабочая документация (РД) Рабочий проект (РП) Проектная документация=П+РД=100% Рабочий проект (РП)-это дополнительный (альтернативный) вариант, разработка ...
 
Цитата
Елена Кемпель пишет:
Акты выполненных работ, договоры. Программ специальных нет,
да полно
https://www.altius.ru/
https://eos.ru/eos_products/solution/stroitelstvo/
и т.д.
главное что вы хотите от этого...
 
Я в строке пишу параметры договора (контрагент, фио директора, название объекта,  вид работ, номер дата, сумма, и др.важные условия) - каждый в отд.ячейке, чтобы потом фильтровать удобно было и сводные табл.делать. А строками ниже в группировке прописываю выполнения и форматирую цветом/шрифтом для наглядности. Можно добавить столбцы с оплатами с указанием дат, платежек, если бух ленивый, как у меня))
 
Спасибо Вам большое)))
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Лимитированные затраты (5.7)
Видеоурок показывает пользователю, как работать с таблицей лимитированных затрат в программе ГрандСмета.
Сравнение ресурсного и ресурсно-ранжирного методов расчета
Новый функционал в ПК ГРАНД-Смета 7.0. Сравнение ресурсного и ресурсно-ранжирного методов расчета
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 16 мая 2022 г.)
О введении в действие новых государственных сметных нормативов
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.