Составление актов выполненных работ в ЖКХ

Составление актов выполненных работ в ЖКХ

Составление актов выполненных работ в ЖКХ
 
Добрый вечер. Работаю экономистом в управляющей компании. Сейчас дополнительно предлагают составлять акты выполненных работ. Раньше никогда подобного не делала. Какими расценками пользоваться при составлении? Есть общие представления по составлению смет. Раньше сметчик у нас эти акты в Эксель делала, а откуда расценки все брала непонятно. Как правильно?
 
Цитата
Лилия Макарова пишет:
Раньше сметчик у нас эти акты в Эксель делала, а откуда расценки все брала непонятно. Как правильно?
Для начала купить сметную программу и соответствующую нормативную базу для ЖКХ (управляющих компаний), затем составлять сметы, потом акты выполненных работ.
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
 
а есть отдельная база для ЖКХ? Смотрела примерно в учебной версии Гранда (Теры) далеко не все работы можно осметить
 
Лилия Макарова, зачем вам это вообще?
Тарифы на жилищные услуги - согласовываются с собственниками. Расчеты - вы делает сами, кто кроме вас может знать затраты УК? Никакими нормативами они не регламентированы УК же разные бывают, у кого-то 10 домой в управлении у кого-то 100, соответственно и затраты разные и штат УК. Хотите для расчетов, применить СНБ - применяйте действующую базу в вашем конкретном регионе... не хотите - считайте сами (как собственно и положено), вы же экономист.

Тарифы на коммунальные услуги - утверждаются Правительством субъекта Федерации, по данным от поставщиком услуг. Вы к ним, ни пришей, ни пристегни...

ФКР считает по действующей нормативной базе в субъекте Федерации, обычно ТЕР. т.к деньги сугубо местные.

Отсюда и вопрос - зачем вам это?  
Изменено: ProSlave - 31.05.2023 20:33:36