проектно-изыскательские работы

проектно-изыскательские работы

проектно-изыскательские работы
 
Я начинающий сметчик!мне принесли "Смету" на проектно изыскательские работы....в которой указана расценка на работы и накрутка непонятных коэффициентов..просили проверить!что мне можно потребовать, какие нормативные документы?
Похожие темы:Найти еще: проектно
Смета на проектные работы - внесения изменений в проектную документацию
Автор: Юлия. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по какой методике определяется стоимость внесения изменений в проектную документацию
Индексы на проектные работы, Вышли ли индексы 1 квартала 2011 на проектные работы?
Автор: 123456. Подскажите пожалуйста. Вышли ли индексы 1квартала 2011 на проектные работы? Спасибо.
Проектные работы фондохранилище - каким сборником пользоваться
Автор: Ирина. Добрый день! Подскажите , пожалуйста, каким сборником пользоваться для составления сметы на проектные работы строительство фондохранилища для музейных ценностей (коллекции оружия, живописи , драгоценных металлов и т.д) ? Это новое ...
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Gavrilo. Росстандарт утвердил ГОСТ Р 21.622-2023 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения проектной документации по системам внутренних электроустановок, сетям электроснабжения ...
Ведомость объёмов работ в проектной документации на строительство
Автор: Николай Иванович. "Константин пишет: Здравствуйте ! Должна ли быть в проектной документации на строительство дома ведомость объёмов работ? " Ведомость объемов работ составляется в процессе разработки ...
 
По какому сборнику составлена смета? Для начала надо открыть этот сборник и почитать тех.часть к нему
 
Татьяна, дело в том что сборника нет!я сейчас вам в личном письме покажу что мне принесли
 
Извините,что вмешалась, но нужно помнить,что сметы на проектные (изыскательские) работы разрешается составлять по Форме 3п, если нет подходящих сборников.