Контролируемые клики

Контролируемые клики

До некоторого времени на нашем сайте оплата за размещение баннера бралась помесячно. По сути, такое размещение можно назвать "русская рулетка" или "колесо фортуны". Были клики или их не было рекламодателю приходилось расставаться с деньгами.

В 2017 году на сайт smetnoedelo.ru внедрен модуль учета кликов на баннеры рекламодателей, такой подход  наиболее справедливый: есть клики - рекламный бюджет расходуется, нет кликов - не расходуется.

Однако такой подход вызывает у некоторых рекламодателей опасения оплаты за "недобросовестные клики" (скликивание) и, соответственно, потерю рекламного бюджета.

Развеем сомнения. Любой рекламодатель, размещающий баннеры у нас на сайте максимально защищен от скликивания. В первую очередь, управляя размещением через "Кабинет рекламодателя", ограничив количество показов баннера одному посетителю (см. Скриншот).

src1.png

Рекомендуем установить от 5 до 7. Просматривая страницы, заинтересованный в вашем продукте или услуге посетитель успеет увидеть баннер и перейти по нему на ваш сайт. Не заинтересованный, после ограниченного количества просмотров, не будет его лицезреть и кликать по нему даже просто из любопытства.

Во вторую, администрация, ежедневно анализируя клики на баннеры рекламодателей, и видя аномальный рост кликов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, может доначислить на его счет количество "недобросовестных" кликов.

Не забывайте еще настраивать Геотаргетинг. Эта полезная настройка позволит получить клики посетителей только заданных регионов.

VkOkYaMm