Индексы по статьям затрат к ТЕР 2001 по Омской области

Индексы по статьям затрат к ТЕР 2001 по Омской области

Индексы по статьям затрат к ТЕР 2001 по Омской области
 
Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста Индексы по статьям затрат к ТЕР 2001 (в редакции 2009г) по Омской области на 2 или 3 квартал 2014 года, или хотя бы что-нибудь из 2013 года. Заранее благодарен
Похожие темы:Найти еще: индексы тер
О применении Базовых цен и индексов
... "Энергоремонт" разрабатывающий данные БЦ и индекс для него не "авторитет". Получается, что заказчик имеет право применять старые индексы к ФЕР и ТЕР? Является ли БЦ государственным нормативом. Заказчик входит в государственную структуру "РОСАТОМ". Я считаю, что раз Заказчик пользуется ...
Смета в ТЕРах Ростов 2014, отменены в 2021. Внесение изменений, закрытие объемов
... суток! Если вопрос глупый, прошу строго не судить, опыта мало, с таким еще не сталкивался. Есть смета разработанная в 2018 году по МДС-81-35-2004 в ТЕРах Ростова 2014 (отмененных в 2021), тогда же прошедшая госэкспертизу. В этом году применили индекс фактической инфляции, получили текущие цены и заключили контракт. Деньги бюджетные.  По части объемов выполнение работ закрыли. Некоторые ...
Смета в ТЕРах Ростов 2014, отменены в 2021. Внесение изменений, закрытие объемов
... контракта, ВОР). P.S. Корректировочные ЛСР составляются в данном случае в ФСНБ (ТСНБ), в которой были составлены изначально, (т.е. в Вашем случае ТЕРах Ростовской области.) Более того, индексы и дефляторы также остаются какие были и ЛСР составляются либо на исключение и включение объемов (отдельные), либо комплексными корректировочными ...
 
2 квартал : ОЗП 22,43, ЭМ 7,77, МАТ 4,35
3 квартал: ОЗП 22,43 ЭМ 7,88, МАТ 4,43
 
Большое спасибо!!!!!!
 
Юлия - это точно! Просто люди мне только что написали, что у них по каждой ед. расценке разные, я почему-то в это не верю, просто по Омску не работал ни разу, вот хотелось бы уточнить!