Понижающий коэф. на перевод в текущие цены.

Понижающий коэф. на перевод в текущие цены.

Понижающий коэф. на перевод в текущие цены.
 
Добрый день всем. на Госзакупках столкнулся со сметой, где на коэффициент перевода в текущие цены установлен понижающий коэффициент 0.65. У меня опыта работы сметчиком нет и поэтому не пойму откуда взялся этот коэффициент.
Прикрепил скрин сметы.

P.S. Сметный расчет составлен на "Наружные ремонтные работы по входной группе, входа в подвал, пожарной лестнице, парапета".
Похожие темы:Найти еще: понижающий текущие цены
Прайс на 2024 г. и смета на 2023 г. - пришло замечание к цене по прайсу
... в первый раз ее отправила заказчику. Под конец 2023 года пересчитала в текущие цены, мне согласовали это. А сейчас выставили замечание к прайсу и мне ... ... проблем, а этот проверяла другой эксперт и придралась. А как вы индекс понижающий вывели? 
Изменение сметы контракта
... правильно составить смету на изменения - в базе проекта или в новой базе в текущих ценах с сегодняшними индексами Минстроя? А вновь добавляемые линии уже ... ... увеличение мы относим на непредвиденные работы и затраты или применяем понижающий с приведением к стоимости контракта??? Просьба поделиться ...
Прайс на 2024 г. и смета на 2023 г. - пришло замечание к цене по прайсу
... в первый раз ее отправила заказчику. Под конец 2023 года пересчитала в текущие цены, мне согласовали это. А сейчас выставили замечание к прайсу и мне ... ... проблем, а этот проверяла другой эксперт и придралась. А как вы индекс понижающий вывели?   " Вспомнить бы, но по-моему ,арифметика простая ...
 
Скорее всего на данные работы было выделено определенное количество денег, а сметой выходило больше, поэтому тупо поставили понижающий коэффициент.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
спасибо
 
Это понижающий тендерный коэффициент.
 
Поддерживаю мнение Ирины!
 
Спасибо большое. Почитал в инете об этом коэф. все понял.
VkOkYaMm