Отгорели контакты в трансформаторе, их подрезали и соединили снова

в трансформаторе ( напряжением 380 на 36 V, трехфазный ) отгорели контакты, как я поняла, разобрали трансформатор, контакты подрезали и соединили снова
брать расценки на разборку - М08-01-054-02 с коэф. 0,7, и на монтаж, мне кажется не совсем правильно
подскажите, как правильно сделать, в этом я совсем не разбираюсь, и не могу подобрать расценку
Похожие темы:Найти еще: трансформаторе
Как увеличить смету на ремонт трансформатора на 1,5 млн.
Автор: Светлана В. Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь!! Шеф дал смету на ремонт трансформатора,необходимо увеличить ее стоимость на 1,5 млн. я применила расценки из ведомственного сборника:БЦ6-010702-0503Прогрев трансформаторов ...
Электромонтаж. Трансформатор в ВРУ
Автор: Аглая. Добрый день) Помогите, пожалуйста.Трансформатор тока 3Т-0,66-500/5-0,5-5ВА. Какую взять расценку на установку шести таких трансформаторов  в вводную панель?
ПИР экспертное обследование фундаментов трансформаторов
Автор: Ольга Бурлачко. подскажите, пожалуйста, как мне посчитать ПИР на экспертное обследование фундаментов трансформаторов
Расценка на ремонт трансформаторов силовых
Автор: Оля. Подскажите, пожалуйста, как посчитать «Ремонт трансформаторов силовых двухобмоточных класса напряжения 6-35 кВ мощность до 250 кВА? Спасибо.
ГЭСНм20-01-024-02 учтен ли монтаж трансформаторов
Автор: Тузька.. Вот возник вопрос...эта расценка учитывает монтаж ящика с уже заложенными трансформаторами, если ящик и трансформатор поступают раздельно, нужно ли дополнительно учитывать их монтаж и по какой расценке?

Существуют ведомственные сборники на ремонт и обслуживание
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Ресурсный метод - дополнительно (6.4)
В данном видеоуроке пользователь узнает о дополнительных возможностях ресурсного метода и о проверке результатов в программе ГрандСмета.