Всем здравствуйте! Помогите разобраться с ресурсным методом? Есть смета (как пример) и в этой смете при переходе в ресурсный метод в расценке в данном случае ГЭСН появляются все данные (стоимость единицы, материалы и т.д). Но при переходе в БИМ все цены в расценке исчезают??? Я пытался составить смету в ресурсном методе: ставлю расценку ГЭСН, пытаюсь поставить свою цену на стоимость работ, но не получается. Спрашиваю, так как опыта очень мало и для меня это загадка. Что за волшебство такое объясните пожалуйста?
Вывод формы КС-2 - смета составлена ресурсным методом Автор: Инна Подгорнова. Подскажите пожалуйста, в чем проблема, смета составлена ресурсным методом, формирую КС-2 (для ресурсного метода), однако в КС-2 не отображаются итоги, хотя в гранд-смете все итоги видны.
Очистка системы вентиляции Автор: Татьяна Александрова. Галина, а сколько вы берете на составление отчета в случае подсчета сметы ресурсным способом? Вы я так поняла считаете ресурсным?
Кто может приложите пожалуйста сметку при УСНО Автор: Татьяна. "Ольга11111111 пишет:
Татьяна, а еще вопрос понижающие Кт 0,94 и 0,9 применяются и в БИМ и в ресурсном?? "Вот не скажу, с ресурсной упрощенкой ни разу не сталкивалась, посмотрите картиночки.
Коэффициенты к НР и СП Автор: Татьяна .. Приложенная смета составлена в ГЭСН. Похоже, что это ресурсный метод.Похоже, но как-то не очень
А при ресурсном надо применять 0,8 и 0,85. И индекс Минрегиона здесь ни при чем..
Допустим я поставил расценку ГЭСН на установку насоса в кол-ве 1шт. Стоит установка насоса 1000 рублей (к примеру). Как мне эту 1000 затолкать в расценку ГЭСН в ресурсном методе? Как то так.
Никита Телегин, Вы читать умеете? Я вам выше написала. Цены нужно ставить на ресурсы (материалы, трудозатраты, эксплуатацию), а не на стоимость работ. Если вам непонятно, открывайте справку в Гранде и читайте)
Никита Телегин, Вкладка ресурсы, кнопка "Ресурсы в смете", и в всплывшем окошке вбиваете текущие тарифы по разрядам рабочих, текущие ценники на ресурсы.