Прокладка трубопроводов отопления и водоснабжения

Добрый день! Расценка ГЭСН 16-02-005-01 сидит ли там приварка труб? Если мы прокладываем трубопровод из готовых узлов, когда нужно использовать расценку ГЭСН16-02-010-11? В чем разница между изготовлением и добавлением стыка?
Если я беру прокладку трубопроводов отопления и водоснабжения из стальных электросварных труб диаметром: 65 мм (ГЭСН16-02-005-03) и потом мне нужно добавить отвод 4 шт, переход 4 шт и тройник 3 шт., то беру расценку ГЭСН16-02-010-11?
Я новичок в сметном деле, никак не могу понять :(  
Похожие темы:Найти еще: трубопроводов водоснабжения
Отопительные регистры
... регистров с колонками длиной до 6 м. Затраты на установку отопительных регистров с колонками длиной сверх 6 м определяются как прокладка трубопроводов по ТЕР части 16 «Трубопроводы внутренние». Затраты на установку регистров из гладких труб без колонок определяются также как прокладка трубопроводов по ...
узлы трубопровода
Автор: Лилия. расценки сборника 16 при прокладке трубопровода включают в себя узлы трубопроводов.что включают в себя узлы? трубы,переходы,отводы,гильзы.а включают ли эти узлы в себя врезки? например при прокладки нижнего ...
Установка термореггулятор
... ручным управлением маховиком. Установка арматуры с иными приводами расценивается по ФЕР части 12 на монтаж оборудования «Технологические трубопроводы». 1.18.3. Затраты на прокладку всех трубопроводов систем отопления, а также на установку арматуры, не входящей в комплект агрегатов, приборов и устройств, определяются по ФЕР ...
Применение 3% на тепловое испытание системы отопления к ТЕР16?
Автор: Терра. Если смета на отопление, то подрядчик прав. Трубопроводы на основании ТЧ сб. 18 1.4. Затраты на прокладку всех трубопроводов систем отопления, а также на установку арматуры, не входящей в комплект агрегатов, приборов и устройств, определяются по Сборнику ...
Учитывается ли стоимость фасонных частей в расценке