Сконвертируйте, пожалуйста GSFX в XLSX

Сконвертируйте, пожалуйста GSFX в XLSX

Искал в Google сайты, конвертирующие gsfx в xlsx, но случайно наткнулся на этот форум и оказалось, что тут можно попросить добрых людей это сделать...

Сконвертируйте, пожалуйста, файл гранд сметы  в эксель. У нас в универе предмет есть Сметное дело, но нас закрыли на дистант, программу найти бесплатную (даже пиратку) не смог

Прикрепляю два файла, нужен тот, в котором есть подписи (если нет то все равно лучше в эксель, чтобы смог доделать потом)

очень надеюсь на помощь  

Сметы очень очень косячные. Вывела как у Вас есть они! По старой методике, потому что методика 2020 галочка не стоит. И индексы перевода неверные

Большое спасибо!!! Без косяков никак, не разбираюсь и слова не все понимаю ( я вообще с цифрами не дружу )  

Очень выручили :)  :)  

кому не сложно, у меня аналогичная ситуация,не могу открыть смету,надо перевести в эксель  

вот

Цитата
аня васильева пишет:
кому не сложно, у меня аналогичная ситуация,не могу открыть смету,надо перевести в эксель  
держи

боже мой,я поражена отзывчивостью,благодарю!

Благодарю!очень выручили!:)

и еще этот файл,подруга попросила

Цитата
аня васильева пишет:
Благодарю!очень выручили!
подруга в порядке живой очереди или у нее талончик на это время?

талончик  :D  

Цитата
аня васильева пишет:
талончик    
ну раз талончик есть, тогда ладно....

огромное спасииибо :D Добра вам побольше!!!

Я снова с просьбой о помощи перевести файл смет в эксель,кому не сложно - пожалуйста!)

Ловите

Поймала!Огромное вам спасибо! :)  

Добрые люди, прошу о помощи. Кого не затруднит, переведите, пожалуйста, смету из формата gsfx в экселевский файл. Не знаю, который верный, поэтому кидаю оба на всякий случай. Буду безумно благодарна!!

уточнили бы какая форма нужна... я вам в 4 выгрузила, если что то другое - напишите.

Благодарю!!! Я посмотрю и напишу, если что :)

Цитата
Людмила пишет: