10 | Производство ремонтно-строительных работ осуществляется в стесненных условиях застроенной части населенных пунктов |
|
|
|
|
10.1 | отдельных конструктивных решений объектов капитального строительства (кроме указанных в | 1,15 | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
10.2 | кровель средней сложности и сложных | 1,25 | - | 1,25 | 1,25 |
10.3 | территорий общего пользования. | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
И далее в примечаниях:
<6> К кровлям средней сложности относятся кровли с прямолинейными поверхностями (шатровые, вальмовые, вальмовые с переломом скатов и мансардные, полувальмовые, с фонарем, четырехщипцовые, а также кровли Г- и Т-образного очертания в плане, складчатые, кровли совмещенные с уклоном свыше 10%) или кровли с количеством скатов от трех до пяти.
К сложным кровлям относятся также кровли с криволинейными поверхностями (куполообразные, сводчатые, конусообразные, сферические, шпилеобразные, крыши с крестовым сводом) или кровли с количеством скатов более пяти.
Пункт 10 состоит из трех подпунктов: 10.1 10.2 10.3. К каждому из них относятся свои условия. Все, что касается стесненных условий в застроенной части населенных пунктов, отражено в п. 10.1. И там же сказано, что этот пункт описывает все возможные ситуации, кроме указанных в
Таким образом пункт 10.2 существует отдельно от других пунктов, иначе его и не вводили бы. И сложность здесь определяется совсем по другим параметрам, а именно, изложенным в п. 6 примечаний. ]
Как можно пытаться притянуть к крыше такие стесненные условия, как движение городского транспорта, сети подземных коммуникаций....? Их там нет и быть не может. Там свои сложности и они выделены в отдельный пункт и описаны отдельно в примечаниях.
Ответ РЦЦС СПб.