Светлана (Все сообщения пользователя)

Светлана (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

коэффициенты 0,1 и 0,2 в расценках ТЕРм10-06-51;52, 10-06-053;10-06-054
 
в том то и дело это коэффициенты не по тех части, утром буду на работе прикреплю консультации о применении данных коэффициентов
коэффициенты 0,1 и 0,2 в расценках ТЕРм10-06-51;52, 10-06-053;10-06-054
 
Добрый день, прошу помощи разобраться, в консультациях  были такие рекомендации, что к расценкам ТЕРм10-06-051, "Муфты прямые на волоконно-оптическом кабеле ГТС в колодце" 10-06-052 "Муфты прямые на зоновом волоконно-оптическом кабеле в котловане"  в базе 2001 г применяется коэффициент 0,1.
К расценкам  ТЕРм 10-06-053 "Измерение затухания на кабельной площадке волоконно-оптического кабеля ГТС с числом волокон"  ТЕРм 10-06-054 "Измерение на смонтированном участке волоконно-оптического кабеля ГТС в одном направлении с числом волокон" применяется коэффициент 0,2.
А кто знает к базе 2001 (в редакции 2009 г) данные коэффициенты применяются? А то , что-то дорого получается, установить муфту на кабель ВОЛС без стоимости муфты 300 000 рублей??? Помогите разобраться кто с таким сталкивался
Оплата работ по форме КС-2
 
Вот именно не привлекая излишнего внимания! Такие изменения в выполнении работ , всеравно, как-то согласуются с заказчиком, пусть даже в устной форме, и  вы не первые и непоследние, такое встречается "сплошь и рядом", поэтому, посоветуйтесь со сметным отделом заказчика (или кто курирует ваш объект), как лучше это сделать, чтобы не привлекать излишнего внимания- либо смету к контракту поменять, или как еще? Думаю, что они пойдут Вам на встречу, так как это должно решаться обоюдно. Мы где смету меняли, где обходились такими актами (прикладывали их к выполнению), где оформляли доп соглашение к договору (контракту) и прикладывали новую смету с изменениями. Смотрите по ситуациии, главная цель, чтобы заказчик принял работу, а как лучше сделать- он вам должен подсказать. :)
Сметы по ГНБ, как учесть перебазировку техники
 
Если нет данных по организации о стоимости машино-часа, то мы принмали по ТСЭМ сборник сметных цен на эксплуатацию машин в ценах 2001 года и умножали на индекс на эксплуатацию машин (по статьям затрат). и не забывайте, что в расценках на эксплуатацию многих машин и механизмов, учтено 10% на перебазировку техники. А выглядело это так, но такая схема расчета была утверждена в системе Заказчика во "Временное положение о порядке составления сметной документации на 2012 год ООО «хххх»"  и закреплено в договоре на ввыполнение работ. Но как образец можно рассмотреть.
Касательно доп.работ
 
Насколько я помню из прочитанных консультаций, что если твердая договорная стоимость выполнения работ по договору, то никакие доп сметы, не должны появиться. И если в смете на тендере указаны непредвиденные(2%), то независимо возникли или нет непредвиденные затраты, заказчик их должен отдать, так как стоимость работ твердая и выигранная по тендеру. Обычно в договорах прописывают, что стоимость работ твердая, согласно (сметы или ССР) и изменению не подлежит.  Поэтому прежде чем выполнять дополнительные объемы не предусмотренные РД (дефектной ведомостью), сметой , на худой конец, подрядчик должен был информировать письмено об этом.  И как-то уже совместно решить эту ситацию, хотя устно, но после как-то закрепить это решение на бумаге (протокол, акт).
Доставка жилых вагончиков
 
Вот нашла, ответ, во временных затратах учтены затарты по перебазировке вагончиков в пределах одного региона, а если организация и стройка находятся в разных регионах, то затраты должны учитываться дополнительно, по расчету. И обычно на объектах, где применяется вахтовый метод выполнения работ, или крупные стройки, где необходимы вагончики подрядчика для размещения рабочих, заказчик обычно предусматривает в ССР (прочие) затраты на расходы по транспортировке (доставке) вагончиков.
Оплата работ по форме КС-2
 
Добрый день, мы в таких ситуациях поступали так(прикладываю образец акта), данный акт прикладывали к смете, вроде бы пока ни у кого возражений не возникло
Условия производства работ
 
Если у вас в ПОС все расписано, все стесненные и особые условия выполнения работ, то на основании ПОС можно написать письмо на заказчика, описать проблему, сослаться на ПОС и предложить за счет непредвиденных затрат, как-то компенсировать затраты на работу в окно. может как-то так?