Денис (Автор тем)

Денис (Автор тем)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

Учёт стоимости работ по подготовке исполнительной документации в смете
 
День добрый! По объектам строительства (к примеру ЛЭП 10/0,4 кВ) Заказчику сдается комплект исполнительной документации (АОСР, схемы, протоколы испытаний и т.д.), необходимой для ввода объекта в эксплуатацию. Как учитывать данные затраты Подрядчика в смете? В просторах интернета везде пишут, что в эти затраты сидят в накладных, но в 812 приказе про это ни слова не сказано, а также к примеру в общих положениях ФЕРп 81-05-01-2001 (сборник 1) в п.1.1.4 указано, что затраты на подготовку тех.отчета (является частью исполнительной документации) по проведенным ПНР не учитываются расценками и составляют в пределах 2% от работ ПНР, тем самым опровергая множественные комментарии, что данные затраты учтены в накладных. М.б. правильно учитывать данные затраты в Главе 9 сводника согласно приказа 421/пр Приложения №9 п.2.22?