Ксения (Все сообщения пользователя)

Ксения (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

Доставка металлоконструкций мостов - Заказчик требует применить понижающий коэфф
 
Добрый день. Вопрос по доставке металлоконструкций мостов.  Согласно п. 1.30.7 к ТЕР 30 приложение 30.1 "каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе «на 1 км», так и по графе «на каждый следующий км»". В нашем проекте расстояние транспортировки варьируется от 350м до 800м. Соответственно, была применена расценка ТЕР30-Прил.30.1-7-1 "Доставка автомобильным транспортом: металлоконструкции, на 1 км". Заказчик же требует применить понижающий коэффициент. Насколько это правомерно? Возможно есть какая-нибудь практика применения.
Работы по ремонту и содержанию грунтовых землевозных дорог
 
Нормальному человеку это понятно. А вот сметчику, который проверяет наши сметы нет. Вот я и думала, может есть какие-нибудь нормативные акты, которые регламентируют работу из карьера и вне карьера. Прочитала все техчасти, там расчитано все на здравый смысл.
Изменено: Ксения - 25.03.2022 12:43:52
Работы по ремонту и содержанию грунтовых землевозных дорог
 
Добрый день.  Может быть у кого то была подобная практика. Производим работы на территории Заказчика (угольный разрез). В том числе возим грунт из имеющегося карьера по грунтовой землевозной дороге. Дорога не общего пользования. Расстояния от 2 до 10 км. Заказчик не соглашается с расценкой "Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера", т.к. мы же вывозим грунт [B]из карьера. [/B]Естественно, что расценка из карьера дешевле, чем вне карьера. Как обосновать Заказчику правильность применения расценки [B]Вне карьера?[/B]