Спасибо всем за ответы!
Мы ООО Управляющая компания, наши сметы не проходят ГГЭ, к государственному бюджету не имеем отношение.
Деньги нам идут от нанимателей, т.е. от собственников квартир в МКД.
Составляем сметы на ремонтные работы залитых квартир(отделка: обои, напольное покрытие, потолки и т.п.) и на ремонтные работы общего имущества МКД (смена вентилей, труб, ремонт отделки фасада, ремонт кровли, и т.п.)
Т. е. сметы нам нужны в первом случае-выплатить компенсацию за нанесенный вред имуществу собственников; во втором случае отчётность перед нанимателями(по факту это их деньги, за которые с нас спросят и естественно не хотелось бы задействовать неиспользованные материалы)
В таком случае их нужно вычитать после расценки или можно всё-таки в расценке изменить?