Ольга (Все сообщения пользователя)

Ольга (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

Как подтвердить перерасход щебня
 
Можно применить расценку 27-4-1-4 - там расход щебня заложен по проекту, можно сказать, чтобы в результате получилось -  тело в уплотненном состоянии - необходимый расход щебня 1,5 м3 на 1 м3. И еще раз просчитайте котлован.
Как подтвердить перерасход щебня
 
Какую расценку применяете - по устройству щебеночного основания?
Строительство КПП
 
Я видно не совсем правильно обрисовала картину в целом - разработка карьера включает в себя - валка леса, разработка почвенно растительного слоя, добыча (разработка песка самого), после рекультивация земель.
Силами нашей организации будут выполняться лишь работы по [U]валке леса и разработке почвы[/U] + (закупка КПП, его монтаж, два шлагбаума + охрана (ЧОП)) - этим КПП будут пользоваться до самого завершения работ, т.е. до рекультивации - саму добычу и рекультивацию будут производить другие организации.
Если бы мы выполняли полностью все виды работ  - временные тогда бы покрыли затраты на КПП + охрана.
Строительство КПП
 
Уважаемые коллеги, обращаюсь за помощью!
Формирую сметы на СМР по разработке карьера добычи ОПИ (песок) – по следующим видам работ – валка леса и разработка почвенно-растительного слоя.
Кроме того, Заказчик просит нас выполнить работы по строительству контрольно-пропускного пункта и учесть охрану карьера (7 месяцев) на период выполнения работ, но оплачивать эти работы хочет в счет временных зданий и сооружений, ссылаясь на ГСН 81-05-01-2001.
Но мне не достаточно того лимита, который заложен по итогом глав 1-7.
Вопрос как правильно обосновать затраты по строительству КПП и включить их в 3 главу?
Учет зимнего удорожания
 
Дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время по видам строительства определяются по нормам (ГСН81-05-02-2001, Раздел 1., п. 3), установленным в процентах от стоимости строительно-монтажных работ по итогу главы 1-8 сводного сметного расчета стоимости строительства. Нормы указанного раздела являются среднегодовыми и применяются при расчетах за выполненные строительно-монтажные работы независимо от фактического времени года, в течение которого осуществляется строительство.
Исключение составляют объекты, строительство которых Заказчиком предусматривается [U]осуществить только в летний период[/U]. В этом случае нормы настоящего раздела при составлении сметной документации и[U] [/U]расчетах за выполненные строительно-монтажные работы не применяются.
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
Давайте все с начала, просто  хочу понять.
Если я правильно поняла, из того что написано в приложении № 2, Они берут составляют локальный сметный расчет - выводят итого трудозатраты, умножают на стоимость = ФОТ, затем берут базовую стоимость на ЭММ умножают на индекс 4,77, МАТ умножают на индекс 5,4, накладные расходы от трудозатрат, Ставят итого. Затем накручивают зимнее удорожание, и берут транспортировку база * 6,3.
(я предполагаю, что в 6,3 уже заложено зимнее).
Такой метод расчета я уже видела, при чем во многих организациях, как у инвесторов, так и у заказчиков.
Вы говорите о том, что должна быть еще одна смета составлена ресурсным методом.
У меня вопрос на какие виды работ должна быть ресурсная смета и почему? Ведь на мой взгляд все учтено.
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
Юлия, я Вас не поняла. Какие вещи перепутаны? Вы что сказать  хотели, что смета не правильно составлена?
И я не права когда говорю что в расчете все правильно учтено?
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
Был поднят вопрос о зимнем удорожании, для этого на рассмотрение дали смету и приложение №2 порядок расчета договорной цены при расчете стоимости выполнения работ собственными силами.
Рассмотрев два этих документа я предположила следующее, что в 6,3 - уже учтены затраты на зимнее удорожание, и что смета составлена верно и учитывает все затраты, и кроме того не противоречит методу формирования стоимости который определен в приложении № 2.
Поэтому Юлия задаю Вам вопрос еще раз при чем тут хозяйственный или договор подряда или еще что-то, когда речь шла о методе формирования стоимости.
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
[QUOTE]Юлия пишет:
к СМР, выполняемым хозяйственным способом, относятся работы, осуществляемые для
своих нужд собственными силами организаций.[/QUOTE]
И опять же, Ну и ? Вопрос о зимнем удорожании. Какая разница как назвать договор - мы обсуждали метод формирования стоимости.
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
[QUOTE]Юлия пишет:
Ольга  , хоз способом - это внутренние работы, тут нет договора подряда![/QUOTE]
Ну и что из этого следует? Не совсем поняла Вашу мысли?
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
В завершение нашего разговора, хочу еще раз отметить, что Вам сейчас не нужно обращаться ни к каким другим источникам (как МДС, или другие правовые источники), кроме как к договору, и порядку определения договорной цены, разберите, какие затраты, чем покрываються и тога у Вас будет полная картина.
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
[QUOTE]Анастасия пишет:
для ясности)[/QUOTE]
Я посмотрела Ваш порядок расчета договорной цены, что я из него вижу, что прописан индекс на ЭММ = 4,77, и не вижу индекс на перевозку грунта (в данном случае эта перевозка относиться к услугам, и не ложиться на стоимость материалов) 6,3, так может в этом индексе уже заложен % зимнего удорожания.
Кроме того в приложение нечего не сказано о лимитированных затратах.
Может у Вас есть еще приложения?
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
Индексы понятно, каждая организация придерживается своей ценовой политики, но мне остается не понятным, как просчитаны итоги, где в итоге учтена сметная прибыль?
Правильно ли,что перевозка грузов взята после зимнего удорожания?
 
Что то понять не могу, как у Вас эта смета проиндексирована и как итоги просчитаны???
До зимнего удорожания в итог должно идти Основная зп+ЭММ+МАТ+Транспортировка Мат ( при выполнении земляных работ стоимость перевозки грунта, ложиться на услуги, а не на стоимость Мат)+Накладные+Сметная. После этого накручиваются Зимние.
И почему применен индекс 6,3 на перевозку?
Временная подъездная дорога, Берем за счет резерва непредвиденных
 
Ну смотря какие работы - и в счет чего Вы их хотите предьявлять, если в счет временных, то тогда накручиваеться зимнее и т.д., если в счет непредвиденных или прочих, то нельзя будет ничего более накручивать, а подтверждать фактическими расчетами.
Временная подъездная дорога, Берем за счет резерва непредвиденных
 
Если я Вас правильно поняла - Вы временную автодорогу Заказчику будете предьявлять в счет непредвиденных затрат. Временные здания и сооружения это 8 глава, зимнее удорожание это 9 глава, непредвиденные крутятся на итого после 12 главы, следовательно Вы не можете на непредвиденные работы крутить временные и зимние.