Как корабль назовёте...

Досадную ошибку совершил Департамент Имущества города Москвы в 2010 году, оформляя тендер на разработку дизайна и корпоративной символики создаваемой службы «Одного окна».

К началу 2012 года, заказчику фирмой «Радуга-дизайн» был предоставлен комплект макетов и прочих материалов для Департамента, которые, без должной проверки были направлены в производство и на оформление филиалов Службы. На 1 марта, все отделения единой Службы были открыты с оригинальным дизайном – на каждой двери красовался квадрат с фактурой кирпичной кладки. В «Радуга-дизайн» заявили, что тендер был оформлен на бренд «Одно окно», и креативные авторы развили это название по собственному усмотрению.

Таким образом, совпав, три факта небрежного отношения к работе – при создании тендерной документации, при разработке комплексного дизайна оформления и при проверке результатов работы творческой студии, добавили ещё один факт в копилку курьёзных ситуаций с муниципальными службами города Москвы.

«Подразделения были открыты с использованием спорного оформления, но уже готовится тендер на разработку нового дизайна нашей Службы» - заявил руководитель сектора А. В. Горячев.


Короткая ссылка: http://smetnoedelo.ru/~8KZGQ