Ищу наставника
Составляйте сметную документацию и зарабатывайте деньги!

Ищу наставника

Ищу наставника
 

Здравствуйте!

Меня зовут Оксана, я работаю инженером ПТО в теплоснабжающей организации 8 лет. Имею высшее образование по специальности «инженер промышленной теплоэнергетики». В 2020 году я прошла удаленно курсы сметного дела (учеба проходила в программе Гранд-Смета), но работать по этому направлению не представилось возможности.

Так сложилось, что с недавнего времени по совместительству на работе я выполняю еще и обязанности сметчика, но опыта работы совсем мало. Имеется программа Гранд-Смета, версия 2023.3, база ГЭСН. Последние сметы выполняла ресурсно-индексным методом, но они были достаточно просты. В связи с этим, хотелось бы найти наставника и учителя в сметном деле. Готова выполнять Ваши задания в обмен на Ваш опыт и уделенное время)

Буду рада любым вариантам)

VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Порядок создания локальной сметы (11)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Порядок создания локальной сметы
Использование переменных в смете (13)
Видеокурс по ПК ГРАНД-Смета с интерфейсом 5.0: Использование переменных в локальной смете
Документы сметчика
Минстрой России Письмо № 30099-ИФ/09 от 24.05.2023 О расчете индексов изменения сметной стоимости строительства по группам однородных строительных ресурсов на II квартал 2023 года, предназначенных для определения сметной стоимости строительства ресурсно-индексным методом