Временная дорога как СМР, а не Взис

Временная дорога будет использоваться для дальнейшей эксплуатации и относится к стоимости смр, а не взис. Нужно обосновать заказчику. Подскажите пожалуйста есть ли какие то нормативки или на что можно сослаться. (Я новичок поэтому прошу вашей помощи)
Похожие темы:Найти еще: временная дорога взис
Забор из профлиста - титульное сооружение или нетитульное
... "Лана пишет: Не совсем понятно, были ли по вашей стройке взяты затраты на ВЗиС по нормативам. Если да, то нормы учитывают и последующую разборку ... ... которые % ВЗИС естественно, не крутился. Как раз был отдельно осмечен временный забор из профнастила и его разборка (за границами землеотвода) и временная дорога (там же). Все что в пределах площадки входит в % временных.  
Оборачиваемость временно установленного оборудования
... принимаются в эксплуатацию, зачисляются в основные средства заказчика (кроме временных автомобильных дорог, подъездных путей и архитектурно оформленных заборов) и передаются ... ... согласно условиям договора расчеты между Заказчиком и Подрядчиком за ВЗиС определяются по расчету, основанному на данных ПОС, то в ССР включается ...
Расчеты за временные здания и сооружения
Автор: Татьяна. К договору приложены сметы на СМР и ПНР (Главы 2 и 9 сводника соответственно). А в Главе 8 учтена только норма на титульные ВЗиС (причем в договорную цену она не включена), а сметы на наши нетитульные временные дороги отсутствуют в сметной документации (соответственно и в Главе 8 сводника и в договоре эти работы не учтены). В общем-то, титульные ВЗиС ...
ВЗиС для карьеров песка
... (планировка бульдозером); 3) уст-во внутрикарьерной дороги (для вывоза песка по территории карьера);... ... магистральный пульпопровод (отсыпка); 9) устройство временной ВЛ 6кВ от ДЭС до земснаряда. 10) уст-во... ... строительство данных объектов учтено нормативами на ВЗиС по приказу 332/пр (например площадки ДЭС, ГСМ...
Почему я не могу использовать ВЗиС в каждом ССР?