Коэффициент на валку деревьев

Доброе утро! я новичок в сметном деле. составляю смету на валку деревьев, применяю Фер 68-33-2, далее нужно применить Фер на очистку участка -Фер 47-01-001-4. подскажите какой коэффициент применяется на этот ФЕР 47?
Похожие темы:Найти еще: коэффициент деревьев
Рассчитать погрузку, перевозку пр валке деревьев
Автор: Anna Andreeva. Здравствуйте! Удельный вес - дерева без учета породы, влаги и других факторов - составляет 1540 кг/м3. Находим объем дерева и умножаем на удельный вес, получаем кг деревьев. В расценке приводит значение в тонны. Объем дерева находится по формуле V = 3.1415 * d2 / 4 * l * N, где N - количество деревьев; V - суммарный ...
Вес выкорчеванных деревьев
Автор: Olga. Добрый день. При подготовке строительной площадки требуется выкорчевка и вывозка деревьев. Подскажите как определить объем (м3) и подсчитать вес выкорчеванных деревьев с корнями и землей. В каких нормативных документах ...
Валка деревьев, корчевка пней и перевозку леса
Автор: Таша. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне надо составить смету на валку деревьев, подобрала расценку ФЕР01-02-099-03 Валка деревьев мягких пород с корня, диаметр стволов до 24 см,как сосчитать колличество деревьев?...
Перевозка деревьев - как расценить перевозку спиленных деревьев
Автор: Алексей. добрый день! как расценить перевозку спиленных деревьев? Валку я взял по 68 сборнику. Но в составе работ не перевозки, есть только переноска
Вес выкорчеванных деревьев
Автор: Ксения. "Olga пишет: Добрый день. При подготовке строительной площадки требуется выкорчевка и вывозка деревьев. Подскажите как определить объем (м3) и подсчитать вес выкорчеванных деревьев с корнями и землей. В каких нормативных документах ...

Маргарита,
Цитата
Маргарита пишет:
подскажите какой коэффициент применяется на этот ФЕР 47?
Для начала подскажите для чего Вы хотите его применить, и с какой целью....?

читала читала что на ФЕР47 нужно применить коэффициент.