Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.

Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.

Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.
 
Добрый вечер. Я новичок. Хотелось бы узнать где найти индекс для Республики Татарстан? И как загружать цены? Мне сказали что можно загрузить сплит форму с сайта фгис. Объясните пожалуйста вкратце. Благодарю.  
 
ФГИС ЦС (minstroyrf.ru)
 
Благодарю. Сплит форму загружаем вместо ценника? А как же с индексами? Как их загружать?
 
в сплите все вместе должно быть. по идее.
 
Перевозки по нулям. Как скачать полноемкую сплит форму.  
 
никак( у меня таже петрушка( дополнительно скачиваете погрузку перевозку
 
эх ну вот...спасибо  
 
Хм.. Я вам же заскриншотила где скачать полноценную сплит-форму. Все там есть.
 
Спасибо!
 
касательно индексов по статьям затрат по РТ 3 кв...как они на ЗП сделали 25, когда во 2м квартале было 28 ??
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Часть 17. Объектная смета и Сводный сметный расчёт
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при расчёте объектных смет и сводных сметных расчётов. 1. ОС и ССР 00:23 Как создать новую объектную смету (сводный сметный расчёт)? 02:15 Как добавить в сводный сметный расчёт итоги по локальным и объектным...
Структура программы (2.1)
Видеоурок по ГрандСмете рассказывает о структуре программы о том, как выбрать и подключить региональную базу. Также пользовать сможет узнать о существующих типах нормативов.
Документы сметчика
Коэффициенты ТСН-2001 Январь 2020 № 1/2020, Приказ от 24.01.2020 № МКЭ-ОД/20-5
Дополнения № 27 к Сборнику средних сметных цен на оборудование, мебель, инвентарь и принадлежности в базисном уровне цен на 01.01.2000 г. Глава 13. ТСН-2001.13-2
Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденные приказом Минрегионразвития РФ от 29.12.2009г. № 620.
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков