Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.

Добрый вечер. Я новичок. Хотелось бы узнать где найти индекс для Республики Татарстан? И как загружать цены? Мне сказали что можно загрузить сплит форму с сайта фгис. Объясните пожалуйста вкратце. Благодарю.  
Похожие темы:Найти еще: индексы татарстан
Индексы для Татарстана. Где взять их для применения с сводном расчете?
Автор: Мария. В этом году в квартальных индексах Минрегиона нет индексов для Татарстана. Где взять их для применения с сводном расчете?
Индексы к СМР на 2 кв. 2018г. Республика Татарстан
Автор: Даня. Добрый день! Можете подсказать "Индексы к СМР на 2 кв. 2018г. Республика Татарстан"? Или я их пролистала или их действительно нет в письме... :oops: 
Индексы на 2 кв. 2020г. по республике Татарстан
Автор: Наталья Бурмистрова. Нужны индексы изменения сметной стоимости по республике Татарстан на 2 кв. 2020 года. В имеющихся письмах минстроя этих индексов нет.
Замечание - пересчитать в ТЕР Татарстана, потому что они есть в фед. реестре
Автор: RRRinka. Дд! Смета посчитана в ФЕР с пересчетом индексами Минстроя для Татарстана. Замечание - пересчитать в ТЕР Татарстана, потому что они есть в фед. реестре сметных нормативов. И к ТЕР Минстрой выпускает индекс....
Индексы СМР по статьям затрат для республики Татарстан
Автор: Андрей. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, где можно найти индексы СМР по статьям затрат для республики Татарстан. Работы ведем на предприятих по переработке и хранению зернопродуктов.Заранее спасибо.

ФГИС ЦС (minstroyrf.ru)

Благодарю. Сплит форму загружаем вместо ценника? А как же с индексами? Как их загружать?

в сплите все вместе должно быть. по идее.

Перевозки по нулям. Как скачать полноемкую сплит форму.  

никак( у меня таже петрушка( дополнительно скачиваете погрузку перевозку

эх ну вот...спасибо  

Хм.. Я вам же заскриншотила где скачать полноценную сплит-форму. Все там есть.

Спасибо!