Добрый вечер. Я новичок. Хотелось бы узнать где найти индекс для Республики Татарстан? И как загружать цены? Мне сказали что можно загрузить сплит форму с сайта фгис. Объясните пожалуйста вкратце. Благодарю.
Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.
08.10.2023 21:49:39 | |
Похожие темы:Найти еще: индексы татарстан
Индексы СМР по статьям затрат для республики Татарстан
Автор: Андрей. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, где можно найти индексы СМР по статьям затрат для республики Татарстан. Работы ведем на предприятих по переработке и хранению зернопродуктов.Заранее спасибо.
Автор: Андрей. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, где можно найти индексы СМР по статьям затрат для республики Татарстан. Работы ведем на предприятих по переработке и хранению зернопродуктов.Заранее спасибо.
Расценка на монтаж теплотрассы
Автор: Людмила Платова. Татьяна Морозова ,ваш Татарстан находится в Приволжском Федеральном округе. Поищите,я вам прикладываю индексы,но не по статьям затрат.
Автор: Людмила Платова. Татьяна Морозова ,ваш Татарстан находится в Приволжском Федеральном округе. Поищите,я вам прикладываю индексы,но не по статьям затрат.
Индексы по статьям затрат
Автор: Анастасия. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто может, индексы по статьям затрат для объектов административно-хозяйственного назначения Республики Татарстан :blush: Спасибо
Автор: Анастасия. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто может, индексы по статьям затрат для объектов административно-хозяйственного назначения Республики Татарстан :blush: Спасибо
Про индексы перевода в текущие цены
Автор: Диляра. Посоветуйте пожалуйста, в чем разница между индексом перевода в текущие цена по статьям затрат и к СМР, какой индекс нужно применить при пересчете сметы в Республике Татарстан, заказчик ГИСУ?! Заранее спасибо)