Прокладка трубопровода

Прокладка трубопровода

Прокладка трубопровода

Здравствуйте,я новичок,работаю в 5 версии гранд,скажите пожалуйста,как мне поступить, при замене участка трубопровода тепл сети производится прокладка трубопров в ппу изоляции (труба готовая в ппу изоляции) диаметром 426 мм,такой расценки нет в программе,именно 426 диаметр,как быть? :o
Похожие темы:Найти еще: трубопровода
Необходимо испытывать трубопровод?
Автор: Елена. Ещё такой вопрос. При замене участка стального трубопровода на металлопластиковый (8 м/п), инженер закладывает в дефектовке испытание трубопровода на герметичность. В тех.части написано: ...
Топливоснабжение дизельгенераторной
Автор: Виктория. 5. Не относятся к технологическим трубопроводам трубопроводы пожарного водоснабжения, отопления, канализации неагрессивных стоков и ливневой канализации. 6. При объединенном ...
маркировка трубопроводов, расценка и учет затрат по маркировке трубопроводов
Автор: Vadim. Заказчик требует выполнить маркировку трубопроводов (жкх). Проектом работы не предусмотрены. Подскажите,эти работы учтены какими-либо расценками? Если нет, то какую лучше применить?...
Система трубопроводов исходной воды
Автор: Анжелика. Подскажите пожалуйста, какие расценки можно применить к следующим видам работ. Система трубопроводов исходной воды: 1) проверка работоспособности погружного насоса 2) прокачка сущ.отводящих трубопроводов от примесей 3) замена ...
Расценка на прокладку трубопроводов
... по расценке 16-05-001. Заказчик не пропускает нам расценку на установку арматуры(16-05-001), ссылаясь на то, что установка уже учтена в прокладке трубопроводов. Стоимость материалов расценена по отдельности, а не как готовые узлы. И изготовление узлов Заказчик не пропускает. Правомерно ...

А трубы из чего?

прокладываете в канале?

ТЕР24-01-002-11    Таблица соответствия http://fenikstrade.ru/informatsiya/26-tablitsa-sootvetstviya-diametrov-trub   426 - наружный диаметр. Условный  400 мм