Расчет ГЭСН с применением ССЦ Татарстан

Расчет ГЭСН с применением ССЦ Татарстан

Расчет ГЭСН с применением ССЦ Татарстан
 
Добрый вечер! Коллеги, подскажите, как правильно в гранд смете настроить расчеты ГЭСН с применением ССЦ Татарстан? Первый раз работаю с этой базой и понимаю, что стоимости нет.  
Похожие темы:Найти еще: татарстан
Индексы на 3 квартал 2023г. Республика Татарстан.
Автор: Эльвира Вильданова. Добрый вечер. Я новичок. Хотелось бы узнать где найти индекс для Республики Татарстан? И как загружать цены? Мне сказали что можно загрузить сплит форму с сайта фгис. Объясните пожалуйста вкратце. Благодарю. 
Увеличение стоимости машин на величину ЗПМ
Автор: Ирина. В разных регионах разные. У нас Татарстан и у меня нет той Стройцены, что в смете, но на 2кв.2023 цены были у подъемника - 243,86 (в т.ч. ЗПМ 209,16), у а/м - 1037,43 (в т.ч. ЗПМ 270,68). Сметную ...
Оплата труда работников в смете
... единую оплату труда работников. Я так никогда не делала. Подскажите, пожалуйста, как это делается и какую эдиную оплату включать. Смета для татарстана
 
Для Татарстана на этом сайте много ответов, в том числе по ресурсному методу https://www.i-tat.ru/base/369.html


Либо на оф ютюб канале Гранд - там много видео уроков по ресурсному методу https://www.youtube.com/channel/UCyHCqYO68waSg2uXYr3UoFg
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Коэффициенты к итогам - справочник (4.6)
Видеоурок показывает, как использовать справочник и выборочное применение в программе ГрандСмета.
04. Применение коэффициентов
Применение коэффициентов в программе Смета.ру
Документы сметчика
Инженерно-геодезические изыскания при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений (2006г.)
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2023 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ