Добрый день. Может быть у кого то была подобная практика. Производим работы на территории Заказчика (угольный разрез). В том числе возим грунт из имеющегося карьера по грунтовой землевозной дороге. Дорога не общего пользования. Расстояния от 2 до 10 км. Заказчик не соглашается с расценкой "Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера", т.к. мы же вывозим грунт из карьера. Естественно, что расценка из карьера дешевле, чем вне карьера. Как обосновать Заказчику правильность применения расценки Вне карьера?
Работы по ремонту и содержанию грунтовых землевозных дорог
25.03.2022 11:53:48 | |
25.03.2022 12:06:35
ни как... они для этого и разделены по условиям работы
| |
25.03.2022 12:40:24
Нормальному человеку это понятно. А вот сметчику, который проверяет наши сметы нет. Вот я и думала, может есть какие-нибудь нормативные акты, которые регламентируют работу из карьера и вне карьера. Прочитала все техчасти, там расчитано все на здравый смысл.
Изменено: | |
25.03.2022 14:50:59
логично, осталось найти обоснование, - нормы времени, установленные для автомобилей-самосвалов, работающих в карьере / вне карьера... Изменено: | |||
29.03.2022 07:31:16
Учет затрат на доп. перемещение не требуется, если расстояние доставки до 30 км. ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЫ, ИЗДЕЛИЯ, КОНСТРУКЦИИ И ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ФССЦ 81-01-2001 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Отпускные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование определены на основании цен поставщиков (производителей). 2. Сметные цены учитывают все расходы, связанные с приобретением, доставкой материалов, изделий, конструкций и оборудования от поставщиков (производителей) до приобъектного склада объекта капитального строительства. 3. Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов автомобильным транспортом на расстояние до 30 километров с учетом массы брутто. Изменено: | ||||