СРОЧНО!!! Помогите по насосам, плииз)

Страницы: 1
RSS
СРОЧНО!!! Помогите по насосам, плииз)

Ребятушки, помогите пожалуйста. Как правильно смету составить на ревизию насосов, да так чтобы чел-час было много. Через пусконаладку их проводить по п03-02-042? Мы их смонтировали, по м07-004, и еще мне нужна ревизия, можно еще что-нибудь придумать, мне главное чтобы чел-час было много и заказчик не придрался, спасибо заранее!

Нужно брать расценку на ремонт и ставить коэффициенты условия производства работ и прочие

А по какому это сборнику идет конкретно? А то я новичок в этом деле, еще не все знаю :unsure:

Галина,если я правильно поняла, то у Вас монтаж нового оборудования, а не капремонт. Тогда необходимы пусконаладочные работы,о которых Вы говорили. Часть 3 Системы вентиляции и кондиционирования.Отдел 02 СНБ испытание и наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха на санитарно - гигиенические (технологические)требования к воздушной среде. По - моему как раз то, что нужно.
Насосные агрегаты, поступающие на место монтажа в сборе с заглушёнными и опломбироваиными патрубками, промываются для снятия консервирующей смазки и проверки состояния шеек валов, подшипников и сальников. Насосы, поставляемые в разобранном виде отдельными узлами, подвергаются ревизии по сочлененным узлам.

Плюс накручиваете коэффициенты учитывающие условия производства работ

Наталья, так у меня же насосы? т.е по 4 разделу где идут сами насосы я не смогу их взять? там же идет контроль за ними, сравнение с каталогом и т.д.?

Вы хотите применить расценку 03-02-042,т.е.
03-это Часть3 Системы вентиляции и кондиционирования
02-это Отдел2 Испытание и наладка систем вентиляции и кондиционирования воздуха на санитарно - гигиенические (технологические)требования к воздушной среде
042 Раздел 4 Насосы центробежные.
Галина, а что смущает? Раздел 4 Отдела 2