Приёмо-сдаточные испытания, обучение персонала и оформление документации

Пуско-наладочные работы, как правило, заканчиваются 72-часовыми испытаниями системы, приёмо-сдаточными испытаниями, обучением 4 смен персонала и составлением отчётов и инструкций по эксплуатации. Эти работы в ФЕРы не входят (там упоминаются только 24-часовые испытания, отчёты - не везде) и мы их до сих пор проводили безвозмездно (без них нельзя, а по каким нормативам включить их в сметы - непонятно). Единственная зацепка - дополнение к ФЕРП-02, вступившее в силу с 2011 года. Существует ли ещё какая нибудь возможность включить эти работы в смету  по нормативам. Заранее прошу прощения у специалистов по сметам, если для них этот вопрос - азбучная истина, я - специалист по пуско-наладке, которого дополнительно нагрузили составлением смет.
Похожие темы:Найти еще: испытания документации
УПС на испытания свай
... определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004" ([...] 4.93. Средства, связанные с испытанием свай, проводимым подрядной строительно-монтажной организацией в период разработки проектной документации по техническому заданию заказчика строительства (приобретение свай, их транспортировка и погружение в основание, устройство ...
Электротехническая лаборатория до 1000 В (работы на выезде)
... Поднимаемые вопросы (многое есть, но необходима корректировка документации или разработка новой): 1. регистрация, регистрация изменений перечня испытаний, регистрация изменений перечня приборов; 2. документация в ЭТЛ, протоколы; 3. инструкции, должностные инструкции; 4. расценки и сметы; 5. учёт выезда на объект, оформление личного автотранспорта; ...
Составление сметной документации на испытания кабельных линий
Автор: Гость. По какому сборнику необходимо расценить  смету на испытания кабельных линий 6 кв согласно требованиям «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей»? С уважением из ...