Уважаемые сметчики, очень нужна ваша помощь.
Я начинающий сметчик, причем в организации, где нет опытных сметчиков. Руководитель поставил задачу просчитать затраты на перебазировку техники от гаража организации до стройплощадки. Я знаю, что согласно п. 3.4. приказа Минстроя РФ от 20.12.2016 N
Автор: Наталья С. Добрый день уважаемые сметчики, подскажите как учитывается перебазировка техники. В ПОС нет раздела про перебазировку техники и где учитывается перебазировка в ССР?
Автор: Анастасия. Добрый день! Заказчик - государственная организация. Сметы составлены в базе ФЕР редакции 2017 года. Перебазировку машин заказчик принимает только в случаях, когда отклонения между фактическими затратами на перебазирование строительных ...
Автор: Анастасия Григорович. Добрый день. Работы уже почти выполнены. По перебазировки в договоре сказано: "затраты на перебазировку строительной техники оплачиваются по согласованной с подрядчиком номенклатуре ...
Автор: Ольга Павлова. Добрый день! Может ли кто-нибудь поделиться примером расчета на перебазировку строительной техники? Перебазировку осуществлять полуприцепом с тягачом (тралом).
Автор: Ольга. Снова, да. Про башенный кран. Почему перебазировка во второй главе ССР? Так выдают проектировщики. И только перебазировка и монтаж/демонтаж. А подключение где? Кабели и т.п. Я ...
27.05.2025 16:19:09 Елена, вы очень правильный вопрос задаёте, осуждать тут нечего Недавно задавал похожий вопрос на форуме Cannibal | |
27.05.2025 18:29:18
Спасибо за ответ. До 30 км получается? Смотрю ответы у них одинаковые. | |