Оформление сметы на возвратные материалы в smeta.ru!

Добрый день! Я начинающий сметчик, столкнулась со сметой на возвратные материалы, помогите пожалуйста - подскажите как это оформить в программе смета.ру? Спасибо большое!
Похожие темы:Найти еще: возвратные материалы
Асфальтобетонная крошка
... фрезерования асфальтобетонного покрытия при проведении ремонта автомобильных дорог, следует предусматривать только в том случае, если возвратный материал признан пригодным для дальнейшего использования. Количество асфальтобетонной крошки определяется на месте производства работ ...
Как учесть возвратные суммы в смете
Автор: вера. "Ирина пишет: вера , Объем возвратных материалов от разборке, определяется проектно-сметной документацией или на основании результатов обследования разбираемых конструкций ...
Куда в смете вписывать "возвратные суммы"
... сооружений.  В соответствии с п.3.5 (второй абзац) Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений ГСН 81-05-01-2001, «возвратные суммы от реализации материалов, деталей, оборудования и производственно-хозяйственного инвентаря, получаемые от разборки находящихся на балансе заказчика ...
Как учесть возвратные суммы в смете
... возвратные суммы. но все же есть вопрос. Как я на момент составления сметы должна определить объем или массу конструкций, которые я переведу в возвратные суммы . Или я включаю в смету свои предположения, а в последстии я их корректирую и ставлю ту сумму, по которой реализую материалы от разборки за минусомм сумм для приведения их в пригодное состояние, но опять откуда я узнаю эти цены???? По какой форме (есть ли ...
Как должна формироваться цена возврата
... сооружений.  В соответствии с п.3.5 (второй абзац) Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений ГСН 81-05-01-2001, «возвратные суммы от реализации материалов, деталей, оборудования и производственно-хозяйственного инвентаря, получаемые от разборки находящихся на балансе заказчика ...