Оформление сметы на возвратные материалы в smeta.ru!

Добрый день! Я начинающий сметчик, столкнулась со сметой на возвратные материалы, помогите пожалуйста - подскажите как это оформить в программе смета.ру? Спасибо большое!
Похожие темы:Найти еще: возвратные материалы
Возвратные материалы
Автор: Татьяна С. Не очень понятно зачем вам это. Тема ваша - Возвратные материалы. Если у вас возврат, то вы просто должны это все вернуть заказчику, а не определять стоимость. Если вы хотите у заказчика это выкупить,...
Смета с указанием ошибок
Автор: Максим Лелеко. Ольга Червякова,ладно, зайду с другой стороны... как мне сделать чтобы в концовке была строка "возвратные материалы" и в этой строке была сумма равна цены этого зонта?
Смета с указанием ошибок
... материал заказчика Зонт с указанием цены. Добавлять с минусом отдельной строкой думаю не нужно так как в концовке сметы не будет стоки "Возвратные материалы"
Смета с указанием ошибок
Автор: Ирина. "Максим Лелеко пишет: зайду с другой стороны... как мне сделать чтобы в концовке была строка "возвратные материалы" и в этой строке была сумма равна цены этого зонта? " Максим Лелеко,читайте справку к Вашей сметной программе - там все ...
Разборка стены из газобетона
Автор: Ирина. Иришка, Попробуйте доказать заказчику, что при разборке Вашего простенка выход мусора и возвратных материалов больше, чем 19,4 тн на 100 м2 (которые заложены по расценке ФЕРр55-5-1) - т.е. по факту Вы разбираете больше тонн (м3) кирпича, чем по ремонтной ...

Забейте в поиске 1.7-11-60; 61 стальной лом
1.7-11-62; 63 чугунный лом

Цитата
Анна пишет:
Добрый день! Я начинающий сметчик, столкнулась со сметой на возвратные материалы, помогите пожалуйста - подскажите как это оформить в программе смета.ру? Спасибо большое!
Анна, уточните пожалуйста, что вы имеете в виду под возвратными материалами? Пригодные для повторного применения после разбора каких-либо конструкций?