Заказчик требует товарную накладную на оборудование

Здравствуйте. Я начинающий сметчик, работаю по упрощенной системе налогообложе­ния. По прайс листу была проставлена цена в смете 1000  рублей за 1 шт. (стоимость датчика). Как положено в Градсмете накрутила лимитированные и переменные в итогах. Смета получилась 1180 рублей. Теперь заказчик требует товарную накладную по этой смете на это оборудование. Я могу предоставить только на 1000 рублей, т.к. в товарной накладной не могу указать НДС. В голове не укладывается. Как в смете с расчетом по УСН появляется НДС. Что делать с разницей, Заказчик её не отдаёт?  
Похожие темы:Найти еще: накладную оборудование
Как правильно в смету включать оборудование
... строительства. Если оборудование куплено и есть накладная или цена из прайса, его стоимость надо перевести  в базу минстроевским индексом на оборудование на дату накладной или прайса.
Накладные расходы и сметная прибыль с 01.01.2011 г.
... коэффициент 0,85 к нормативам накладных расходов не распространяется на монтаж оборудования, коэффициент 0,94 отменен, тогда на монтаж оборудования к накладным расходам никакой коэффициент не применяется?
Понижающие коэффициенты
Автор: Татьяна С. " пример: изначально "Монтаж оборудования - 88% накладные расходы и 60% сметная прибыль" -> применяю понижающие коэффициенты и получается так: "Монтаж оборудования - 88%*0,85*0,94 накладные ...
Как правильно в смету включать оборудование
... строительства. Если оборудование куплено и есть накладная или цена из прайса, его стоимость надо перевести в базу минстроевским индексом на оборудование на дату накладной или прайса." Согласна, Ирина, это наиправильнейший вариант! Но я не могу понять, чего от нас хочет Елена?))
Подрядчик в КС2 включает стоимость материалов - 70%
... полном комплекте, то нужны счет и счет-фактура на мебель, оборудование и все то, что поставлено."это понятно, вопрос в том, указывать ли это оборудование в КС-2 и накладных, либо только в накладных.