Ведение документации, как удобнее вести док-цию в "подручном" Excel

Ведение документации, как удобнее вести док-цию в "подручном" Excel

Ведение документации, как удобнее вести док-цию в "подручном" Excel
 
Поделитесь опытом, кто как ведет документацию? Акты выполненных работ, договоры. Программ специальных нет, нужен совет, как удобнее вести док-цию в "подручном" Excel
Похожие темы:Найти еще: документации
Новый проект или капитальный ремонт в существующем старом здании?
Автор: Света. Это детский сад  с потерей всей документации. НО Техническая документация на объекты капитального ремонта включает в себя: - исходно-разрешительную документацию; - материалы ...
Разработка сметной документации, Кто должен заниматься разработкой сметной документации?
Автор: Калинка. Здравствуйте. Закзачик заставляет нас заниматься разработкой сметной документации. Но, насколько мне известно, разработка сметной документации это его прямая обязанность! Поделитесь опытом, можно ли Заказчика ...
Исполнительная документация по проведению газопровода
Автор: Ольга. "Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как составить форму КС 2 на исполнительную документацию по проведению газопровода" ""...как составить форму КС 2 на исполнительную документацию..." Наверное я Вас не правильно ...
60% проектной и 40% рабочей документации
Автор: Natali. Добрый день! Помогите разобраться в процентах проектной и рабочей документации.  О.П. 1.5. Распределение базовой цены на разработку проектной и рабочей документации, определенной по таблицам Справочника,...
Методика 421: где заказчик должен расписать детализацию?
... архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений, содержащихся в проектной и (или) иной технической документации, в зависимости от специфических особенностей объекта капитального строительства. вопрос: где заказчик должен расписать эту ...
 
Цитата
Елена Кемпель пишет:
Акты выполненных работ, договоры. Программ специальных нет,
да полно
https://www.altius.ru/
https://eos.ru/eos_products/solution/stroitelstvo/
и т.д.
главное что вы хотите от этого...
 
Я в строке пишу параметры договора (контрагент, фио директора, название объекта,  вид работ, номер дата, сумма, и др.важные условия) - каждый в отд.ячейке, чтобы потом фильтровать удобно было и сводные табл.делать. А строками ниже в группировке прописываю выполнения и форматирую цветом/шрифтом для наглядности. Можно добавить столбцы с оплатами с указанием дат, платежек, если бух ленивый, как у меня))
 
Спасибо Вам большое)))
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Работа с ПК "ГРАНД-Смета" в домашних условиях.
1. Установка программы для работы на домашнем компьютере. 01:02 Установка программы Менеджер обновлений. 02:13 Установка драйвера электронного ключа защиты Guardant. 03:30 Установка ПК "ГРАНД-Смета" и нормативных баз. 2. Доступ к сметной документаци...
Работа в списке документов (1.1)
В видеоуроке показана работа в списке документов: определение атрибутов документов, статус документов в списке, поиск и отбор необходимых документов в Гранд-СтройИнфо.
Документы сметчика
О внесении изменений в приложение № 1 к Методике определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный сметный расчет стоимости строительства объектов капитального строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 19 июня 2020 г. № 332/пр
Об индексах изменения стоимости строительно-монтажных работ и прочих работ и затрат в строительстве. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прочих затрат при пересчете сметных расчетов стоимости на 1991 год.
В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.