Светлана Бонд (Все сообщения пользователя)

Светлана Бонд (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

Таблица сопоставительного анализа цен с представлением не менее трех прайс л.
 
[QUOTE]Lida пишет:
Спасибо за развернутый ответ)))!! честно, даже не видела таких вакансий... а это СРО строителей?   [/QUOTE]
Нет, это Оценочные СРО. У оценщиков 3 специализации: Движимое, не движимое и бизнес.
Таблица сопоставительного анализа цен с представлением не менее трех прайс л.
 
[QUOTE]Lida пишет:
В вашем понимании оценщик - это сметчик? или есть такая профессия отдельная?)) [/QUOTE]
Это отдельная профессия))) Чтобы быть оценщиком необходимо иметь диплом оценщика, далее нужно состоять в СРО (30 тыр вступление) + каждый квартал платить членские взносы ( 2 тыр) + каждые 3 года сдавать квалификационный экзамен (допуск в профессию). А регулирует это всё 135-ФЗ и куча ФСО.
Таблица сопоставительного анализа цен с представлением не менее трех прайс л.
 
Сопоставительный анализ это обычная работа для оценщиков, они каждый отчет (где есть Сравнительный подход) составляют подобного рода таблицы с корректировками (на удаленность, тип, вариативность и т.п.). Туда же вставляют ссылки на сайты, с которых берется информация и прикладывают в обязательном порядке принт-скрины аналогов :D .
КС-2 и КС-3 при снижении цены по контракту
 
В каждом регионе свои требования. На сайте фонда кап ремонта в Владимирской области, вот такой (Пример акта о приемке выполненных работ КС-2) пример висит. там и УСН  и дефлятор и снижение...
Компенсация НДС при УСН на закупках по 223ФЗ
 

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) организации и индивидуальные предприниматели, применяющие [URL=slink://local/pn=36?sv=%23searchresult6]упрощенную[/URL] [URL=slink://local/pn=36?sv=%23searchresult7]систему[/URL] [URL=slink://local/pn=36?sv=%23searchresult8]налогообложения[/URL], не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением этого налога, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 Кодекса.

В то же время, исходя из пункта 5 статьи 346.11 Кодекса, организации и индивидуальные предприниматели, применяющие [URL=slink://local/pn=36?sv=%23searchresult9]упрощенную[/URL] [URL=slink://local/pn=36?sv=%23searchresult10]систему[/URL] [URL=slink://local/pn=36?sv=%23searchresult11]налогообложения[/URL], не освобождаются от обязанностей налоговых агентов по налогу на добавленную стоимость, предусмотренных Кодексом.

Следовательно, в смете необходимо предусматривать расходы по уплате «входного» НДС поставщикам, так как этот налог при «упрощенке» не предъявляется к вычету из бюджета.

Подрядные отношения регулируются главой 37 ГК РФ "Подряд". В соответствии с п. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Согласно п. 1 ст. 709 ГК РФ в договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. Цена в договоре подряда включает компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение (п. 2 ст. 709 ГК РФ). Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 746 ГК РФ оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой.

Согласно п. 1 ст. 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией и сметой, определяющей цену работы. Поэтому, смета является неотъемлемым приложением к договору подряда.

        При составлении сметы организации, применяющие УСН, должны руководствоваться разъяснениями Госстроя России, данными в письме от 06.10.2003 N НЗ-6292/10, как методологическим материалом (т.е. порядком расчета).

Согласно структуре накладных расходов в строительстве указанные затраты включены в 26 статей затрат прил.6 к "Методическим указаниям по определению величины накладных расходов в строительстве" (МДС 81-33.2004).

В связи с этим при определении сметной стоимости строительства и расчетах за выполненные работы для организаций, использующих упрощенную систему налогообложения, необходимо исключать указанные статьи из расчета индивидуальных норм накладных расходов, а при применении в сметах укрупненных нормативов накладных расходов по видам строительства или по видам строительных и монтажных работ к указанным нормативам следует применять коэффициент 0,7.

В соответствии с п.1.2 "Методических указаний по определению сметной прибыли в строительстве" (МДС 81-25.2001) в составе норматива сметной прибыли учтены затраты, связанные с уплатой налога на прибыль предприятий, имущество, а также налог на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым органами местного самоуправления в размере не выше 5 процентов.

При применении упрощенной системы налогообложения указанные налоги не начисляются и подлежат исключению из нормативов сметной прибыли. При этом единый налог, введенный взамен исключаемых налогов и возмещаемый за счет сметной прибыли, включается в расчет нормативов сметной прибыли.

С учетом изложенного, при использовании в сметной стоимости работ нормативов сметной прибыли, приведенных в МДС 81-25.2001, к нормативам применяется понижающий коэффициент 0,9.

Формула расчета компенсации по оплате НДС за материальные ресурсы, которая подлежит включению в сметную стоимость объекта строительства.

[CENTER]20%(МАТ+ОБ+(ЭМ-ЗПМ)+0.1712*НР+0.15*СП)[/CENTER]

- от стоимости материалов по смете МАТ х 0,2;

- от стоимости эксплуатации машин (ЭМ - ЗПМ) х 0,2;

- от суммы накладных расходов НР х 0,1712 х 0,2 (0,183 - удельный вес затрат на материалы в постатейной структуре накладных расходов);

- от суммы сметной прибыли СП х 0,15 х 0,2 (0,15 - удельный вес затрат на материалы в постатейной структуре сметной прибыли)

ИТОГО: сумма указанных составляющих затрат включается в сметную стоимость объекта капитального строительства (строительства, реконструкции, ремонтно-строительных работ) и подлежит оплате по АКТам выполненных работ (форма № КС-2).

Из вышесказанного следует, что в смете, рассчитанной для организаций работающих по упрощенной системе налогообложения определяется сумма «входящего» НДС от стоимости материалов (оборудования при его наличии в смете), затрат на эксплуатацию машин (без заработной платы машиниста), которая учитывается у подрядчика в смете, так как все материалы он приобретает с НДС (при этом если в прайс-листе указана цена без НДС, для включения в смету эта стоимость также уменьшается на К= 1,2, чтобы привести стоимость всех материалов в смете к уровню цен без НДС), а в смете все материалы учитываются без НДС. Эта разница является расходной составляющей подрядной организации, входит в состав сметной стоимости объекта капитального строительства и подлежит оплате заказчиком в соответствии с условиями договорных отношений.

Не оплата подрядным организациям разницы в сметной стоимости материальных затрат в размере «входящего» НДС является финансовым нарушением и подлежит рассмотрению в рамках финансово-правовой ответственности.