Попробуйте посмотреть в базе 2001 г - Прочие сборники - УПБСВР - Сборник укрупненных показателей базисной стоимости на виды работ (1993 г) - раздел 9-подготовительные работы. В настоящее время - сб 1 - земляные работы. Или сборники РЖД.
22.12.2014 20:34:38
Расценки на трубки Энергофлекс по толщине трубок и диаметру изолируемой трубы есть в журнале "Сметные цены в строительстве" (Горячкин). Журнал староват, текущие цены из него брать нельзя, а вот базовые можно. Правда, в зависимости от территориального района берутся коэф. Но это можно и опустить. Внутренний | |
18.12.2014 21:03:45
Татьяна, почему Вы наносите 5 слоев? Это сказано в проекте по огнезащите конструкций? Кроме состава по огнезащите там должны быть приведены данные по пределу огнестойкости конструкций. приведенной толщине металла (от этого зависит толщ слоя), количестве слоев. Вы смотрели состав расценки? В ней приведен только один слой покрытия. Расход терморасширяющегося материала "Огракс-В-СК" - 2,2 кг/м2 (учтен в расценке). Вы применили состав Армофайер. В интернете по применению это материала сказано: "В результате получается покрытие из трех компонентов, первый из которых – антикоррозионное покрытие (грунтовка) для защиты от коррозии стального основания и обеспечения адгезии огнезащитного материала. Он необходим потому, что огнезащитный состав Армофайер (второй компонент) выполняет только огнезащитные функции, но не гарантирует защиты от коррозии, а также не дает должной адгезии к стальному основанию, не покрытому предварительно грунтовкой. Толщина сухого слоя Армофайер зависит от толщины металла и желаемого предела огнестойкости. Третий слой – покрывной материал Армокот F100, выполняющий функции дополнительной защиты огнезащитного состава от атмосферных воздействий. Теоретический расход материала АРМОФАЙЕР® на 1 мм сухого слоя составляет 1,78 кг/м2, без учета технологических потерь, зависящих от конфигурации конструкций, способа нанесения, применяемого оборудования, квалификации рабочих, характеристики поверхности и т. п." Фактический расход зависит от приведенной толщ металла и предела огнестойкости. Данные см в интернете. Вам необходимо провести корректировку материала: исключить из расценки заложенный и включить фактически примененный по фактическому расходу. Если в проекте указаны 5 слоев, то все в порядке, а если один... | |
17.12.2014 21:20:39
Игорь, если Вы Подрядчик, то такую мелочь никогда не берите по 9 сборнику. Маленькие трудозатраты, маленький ФОТ, маленькие накладные расходы и сметная прибыль. Для Вас будет выгоднее 7 сборник. Я не согласна с Людмилой. Нельзя брать перемычку как прокат. Для того, что бы ее просто отрезать, ее надо отмерить, после отрезки зачистить кромку, загрунтовать. Поэтому считаю, что стоимость перемычки, если уж связались с 9 сборником, надо брать как прочие индивидуальные сварные к-ции массой до... по ФССЦ. | |
17.12.2014 20:27:56
Не понятен вопрос. Ед изм расценок - 1 пм. Причем коэф на массу? К чему Вы его применили? Если Вы имели в виду вес материала, который не учтен, то в расценке предложена какая-то усредненная труба Ф до 89 с весом 7,7 кг/м, но не понятно какого ГОСТа, условного диаметра, толщ трубы. Добавьте свою трубу с прим коэф на расход 3%, ну и всего того, что еще можно выжать из тех части. Стоимость трубы возьмите из ФССЦ или по факту с переводом в базу.
| |
17.12.2014 20:04:20
Если вывоз мусора входит в смету и является продолжением технологического процесса, то почему на него надо брать отдельный индекс? Или Вы автотранспортное предприятие? Эта работа является частью сметы и индекс идет общий для всей сметы. В состав индекса удорожания входит перевозка автотранспортом. Никакой персональный индекс на эту работу брать не надо. Единственное, что надо обязательно сделать, это правильно рассчитать вес демонтируемых конструкций, тк у деревянных и железобетонных конструкций вес очень сильно отличается (См Консультации Горячкина, т 1). По ФСЦП310 грузите на автотранспорт - конструкции на грузовой бортовой, рассыпь - на самосвалы. Перевезли с учетом класса груза (тех часть, прил 6), разгрузили только с бортового.
| |