Требуется составление простых частных (наверно так это называется) смет на ремонт квартир и офисов, коттеджей. По проекту, удаленно. Проект в pdf-формате. В проекте бывает от 20 до 100 листов (чертежи, развертки и прочее) Примеры некоторых листов проекта в приложении.
Прошу не ругать меня, если я что-то не так говорю или чего-то не понимаю. В сметном деле я полный профан по сравнению с вами.
Наверно, правильнее назвать это коммерческими ценами по Москве и МО. Если можно так выразится. Сейчас я составляю сметы по прайсу, который когда-то составлялся по средним коммерческим ценам. Сейчас, наверно, это уже не так.
Я вот думаю, как будут обстоять дела с последовательность работ.
Например, есть комната в новостройке. По проекту нужно поклеить обои. Мы ее грунтуем или бетоноконтачим, потом штукатурим по маякам, потом грунтуем, потом шпаклюем, шкурим, грунтуем и клеим обои.
А если под покраску, то там другая последовательность работ.
Так вот суть вопроса такова - этот порядок работ - это стандартная общеизвестная последовательность или все последовательности мне нужно прописать?
Вы уж сначала поясните: для чего вам нужна помощь в составлении столь простых смет (которые и сметами то трудно назвать))), тем более, что на все материалы и работы у вас есть прайсы, и последовательность (порядок) работ, как вы только что сказали, запросто можете "прописать".
Ну вот честно, не понимаю, зачем? Деньги лишние?
Зачем учить нас, как работать, вы научитесь, как платить.
Я это делаю так: беру проект и страница за страницей, изучая его, последовательно "извлекаю" из него все работы в порядке их проведения, считаю площади и погонаж, все это структурирую и получается смета. Все это у меня занимает много времени, которого мне так не хватает на другие, не менее важные дела.
Тут есть еще не большой нюанс: не каждая посчитанная смета будет реализована нашей компанией. Поэтому стоимость играет не последнюю роль.