Накладные расходы и сметная прибыль

Страницы: 1
RSS
Накладные расходы и сметная прибыль

Здравствуйте, уважаемые специалисты в строительстве. Я работаю юристом, поэтому немного сложно самостоятельно разобраться в порядке составления смет и необходима квалифицированная помощь. Подскажите следующее:
Бюджетная организация, финансируемая из местного бюджета заключила договор на выполнение ремонтных работ с индивидуальным предпринимателем. В смету включены накладные расходы и сметная прибыль, рассчитанные с применением понижающих коэффициентов к нормативам. Контрольный орган при проверке указал, что согласно п. 4.6. МДС 81-33.2004 величина накладных расходов и сметной прибыли  у индивидуальных предпринимателей определяется по индивидуальной норме путем калькулирования.
Как я понимаю индивидуальное калькулирование – процесс трудоемкий, требующий навыков и практических знаний и не каждый предприниматель может его осуществить. Есть ли какой-то вариант настаивать на возможности применения коэффициентов к нормам накладных расходов и сметной прибыли?
Заранее спасибо!

В том же МДС, на который ссылаются ваши контролирующие инстанции есть Приложение 8 и 9 с постатейной структурой НР. На основании процентных ставок по отношению к общей величине НР вы вполне можете просчитать ваши реальные НР.

То есть все-таки сделать индивидуальную калькуляцию?

Да. И в отношении НР по МДС это совершенно не сложно. Почитайте - там все вполне доходчиво изложено.

Да в том-то и дело, что уже поздно. Договор заключен и работы выполнены, прошла полная оплата. Теперь, Контрольщики требуют возврата НР и СП, потому что нельзя было считать их через коэффициент! Хочу доказать, что все сделано правильно!

:unsure:
Тогда....ой...
Труднова-то будет.
В общем-то они правы. Поскольку в случае ИП несколько иная структура затрат для НР. Это ошибка (крупная) заказчика.
Не помогу я вам...увы :blush: