Индекс к СМР и индексы по статьям затрат

Индекс к СМР и индексы по статьям затрат

Индекс к СМР и индексы по статьям затрат
  1. Расчет с какими индексами более приближен к реальным ценам?
    С индексами по статьям затрат  
     2 (100%)
    С индексом СМР  
    0 (0%)
 
Здравствуйте! Я начинающий сметчик и у меня возник такой вопрос: почему расчеты с индексом СМР и с индексами по статьям затрат так сильно различаются. Почему сумма при расчете с индексами по статьям затрат получается примерно раза в 2-3 больше, чем сумма с индексом СМР. Я понимаю, что при расчете с СМР не учитываем понижающие коэф-ты к НР и СП, а при расчете с индексами по статьям затрат - учитываем. Вот, к примеру, прикрепляю индекс СМР и индексы по статьям затрат для Якутска (оба на 2 квартал 2019 года). Как вы видите индекс к оплате труда составляет 46,26. Откуда такое большое значение? Расчет с какими индексами более приближен к реальным ценам?
Похожие темы:Найти еще: индекс индексы
Прошу помощи с проверкой сметы по РИМ (4 позиции)
Автор: Александр. Я конечно в РИМ особо не работал, но почему-то не вижу в смете индексов на сами работы, хотя коды индексов стоят.
Как выводить КС2 с прайсовыми позициями в Гранде
... чем вам и пытается рассказать программа. "Залина пишет: Не учитывается позиция совсем и пишет - несовместимо с методикой. Где-то внести индекс, чтобы делить текущую цену на индекс.... " Параметры - индексы к позициям - добавить индекс - перетянуть индекс на нужные позиции. Если ...
О применении Базовых цен и индексов
... в том, что заказчик применяя БЦ при составлении сметной документации, выставляя работу на тендер, не в полной мере учитывает предельный индекс. На 2011г. предельный индекс насколько я знаю 1,87. Заказчик выставляет индекс 1,45 (2008г), и не хочет слышать о 1,87, мотивируя тем, что ЦКБ "Энергоремонт" ...
Индекс в текущие цены на погрузку вручную