Текущие индексы перехода цен ХМАО

Здравствуйте! Я начинающий сметчик, дали задание составить смету на капитальный ремонт устройств РЗА ПС. Объект находится в ХМАО. Сметы в ТЕР-2001, мне нужно проиндексировать в текущие, но я не могу найти соответствующие индексы в письмах минстроя. И как я понимаю, нужны отдельно на монтаж/демонтаж и ПНР. Скажите, пожалуйста, где мне найти индексы перевода цен на 3 квартал 2021 года. Или как мне поступить, опытные люди, подскажите выход пожалуйста!
Похожие темы:Найти еще: текущие индексы
Как рассчитать текущий индекс к ПЗ?
Автор: анна ткаченко. Здравствуйте, заказчик просит рассчитать индекс перевода в текущие цены, подскажите как правильно рассчитать? Спасибо.
Где взять индекс 1,52 к ценам 2001
Автор: Татьяна. У вас смета в ФЕР/ТЕР? "Наталья пишет: с индексом перевода в текущую цену 1,52"такой индекс мог бы применяться, например, к БЦ (базовые цены на ремонт)
Настройки в формах Гранд-сметы
Автор: Oksana Starostina. Ребята, подскажите пожалуйста, как настроить форму ЛСР, чтобы в графе 10 (Всего) стоимость позиции уже была с учетом индексов текущ цен  и НР и СП?
Прошу проверить смету на монтаж ОПС
... труда (графа 10 Вашей сметы) составляют соответственно 80% и 60% (для примененных расценок из ТЕР10). Кроме того, базовые цены 2001 г. приводятся к текущему уровню цен индексами перевода (в Вашем случае по 1-ому пункту сметы:11,46 на з/пл, 3,79 - на эксплуатацию машин и механизмов, 3,59 - на материалы - вполне адекватные ...
Переводной индекс в текущие на экспертизу в ССР
Автор: Ирина. Светлана,Стоимость экспертизы переводят в текущие индексом потребительских цен.

Цитата
Валерия пишет: