Текущие индексы перехода цен ХМАО

Текущие индексы перехода цен ХМАО

Текущие индексы перехода цен ХМАО
 
Здравствуйте! Я начинающий сметчик, дали задание составить смету на капитальный ремонт устройств РЗА ПС. Объект находится в ХМАО. Сметы в ТЕР-2001, мне нужно проиндексировать в текущие, но я не могу найти соответствующие индексы в письмах минстроя. И как я понимаю, нужны отдельно на монтаж/демонтаж и ПНР. Скажите, пожалуйста, где мне найти индексы перевода цен на 3 квартал 2021 года. Или как мне поступить, опытные люди, подскажите выход пожалуйста!
Похожие темы:Найти еще: текущие индексы
Снятие/установка звезды "Вечного огня" и табличек
Автор: Павел. Читайте 557 пр. Из1984 переводим в 2001 (ОТ-15,39;ЭММ-41,32; МАТ-77,64), а дальше текущими индексами Минстроя по региону по накладным и прибыли да.
Изменение сметы контракта после изменения проектной документации
Автор: Александра Кузина. Пересчитать новые сметы с тем индексом текущих цен, который был посчитан изначально и, соответственно, далее сделать все начисления, которые учтены в смете контракта. Это не будет ...
Изменение сметы контракта после изменения проектной документации
Автор: Екатерина. "Александра Кузина пишет: Пересчитать новые сметы с тем индексом текущих цен, который был посчитан изначально и, соответственно, далее сделать все начисления, которые учтены в смете контракта. Это не будет ...
Вопрос по программе ГРАНД-Смета
Автор: Надежда. Работаю в программе версии 2023.3, ФСНБ-2020 (изм.1-5) такая смета пришла от Заказчика (в Excel), перевод в текущие цены индексом к СМР, итоговая стоимость в текущих ценах стоит без копеек. В параметрах сметы я ставлю "Методика 2020 (приказ 421/пр от 04.08.2020), чтобы ...
Приведение текущей цены к уровню цен контракта на СМР
Автор: Эмма Шереметьева. поделить на текущий индекс и умножить на индекс который в сметах принят
 
Цитата
Валерия пишет: