Доставка работников на объект

Доставка работников на объект

Доставка работников на объект
 
Срочно!!! Помогите! Мировая судья задала вопрос на засыпку: "Где в смете учитывается доставка работников до объекта". Отвечаю, что в пределах населенного пункта, учтено расценками. А где это написано? Ответить надо срочно, а я туплю. Перерыла МДС 81-35, а нету... Где посмотреть?
 
мы делаем дополнительно расчет перевозки рабочих и в смете отдельной строкой указываем
 
Письмо Минстроя РФ от 03.11.1992 N БФ-925/12
"О Методических рекомендациях по определению затрат на строительство временных зданий и сооружений, дополнительных затрат при производстве строительно - монтажных работ в зимнее время, затрат на содержание заказчика - застройщика и технического надзора, прочих работ и затрат при определении стоимости строительной продукции"

2.3.5. Средства на возмещение затрат строительно-монтажных организаций по перевозке работников к месту работы и обратно автомобильным транспортом на расстояние более 3-х км (в одном направлении) определяются в том случае, если местожительство работников находится на расстоянии более 3-х км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и нет возможности организовать перевозку путем организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта, что должно быть подтверждено справкой соответствующего исполнительного органа власти.

http://smetnoedelo.ru/docs/1813.html
Изменено: Михаил - 23.12.2014 13:13:44
 
Речь идет о том, что в подъезде перерезали кабель телевидения, приехал рабочий с изолентой и починил. Контора находится в 3 остановках от дома. Нашли вредителя и подали на него в суд, выкатили ему затрат за ремонт кабеля на 20 тыс.руб. ничем не обоснованых. Я делала смету для вредителя. Суд согласился, что 20 тыс явный перебор, и задал вопрос о компенсации транспортных затрат по доставке рабочего на 1км и обратно. Помню, что на расстояние до 3км и если есть городской транспорт, входит в расценки, но где это написано?
 
Цитата
Людмила пишет:
Где в смете учитывается доставка работников до объекта".
Сводный расчет: глава 9 "Прочие работы и затраты ", в локальной смете : Лимитированные затраты.Глава 9 Прочие работы и затраты
 
Цитата
Людмила пишет:
Суд согласился, что 20 тыс явный перебор, и задал вопрос о компенсации транспортных затрат по доставке рабочего на 1км и обратно.
Надо оплатить стоимость проезда на общественном транспорте, плюс, стоимость работ по смете.
У вас аварийный случай, срочные работы. Не торгуйтесь, здесь транспортные, "учтенные" в расценке не подходят.
 
Смету сделали жирненькую, поменяли кабель от разводки до щитка, накрутили, все, что можно, но с транспортом, уже вопрос не денег, а престижа. Если подрядчик заявляет, что возил рабочего на лимузине, стоимостью 5 тыс руб/час, а работа производилась 3 часа...и требует взыскать с ответчика. Я должна обосновать, почему не учла в смете дополнительно транспортные расходы по доставке рабочего.
 
Людмила , совет,конечно,с точки зрения сметной теории совсем неправильный,но для работников суда может и прокатит, главное сами в это на время поверьте. В МДС 33 посмотрите раздел "Административно-хозяйственные расходы", с п.15 по 20.
Особенно п.17-18
Изменено: Таня - 23.12.2014 14:09:59
 
Спасибо Таня, именно так я судье ответила, да еще Михаилу спасибо, сослалась на письмо Минстроя. Есть вероятность, что позже вызовут в суд, так что хочется для себя разобраться. Накладные учитывают доставку административно-хозяйственных работников, это бесспорно, а вот доставка рабочих где учтена? Простейшие ситуации при работе в достаточно крупном городе: 1. рабочий живет в 15-20км от объекта в черте города, ходит городской транспорт, самостоятельно добирается до объекта (работодатель оплачивает проездной, т.к. затраты входят в накладные, или все-таки нет? Заказчик не платит ничего, опять же, как обосновать? 2. рабочий самостоятельно добирается до офиса, на объект всех везут на транспорте работодателя, объект тоже в черте города в 15 км от офиса, городской транспорт ходит. По логике это или затраты из накладных, или должны быть учтены в прямой расценке, но найти конкретное обоснование у меня не получилось. Если не притягивать за уши, то накладные учитывают только обустройство рабочих на объекте, обучение их, ТБ и подобное, про доставку нет ни слова. Административные работники и рабочие понятие разные, и если мировую судью я еще смогу убедить в обратном, то себя не получится. Буду признательна, если поделитесь своими соображениями по этому поводу.
 
В НР расходы только для А/Х работников, для основных рабочих всё дополнительно в ССР, 9глава(МДС 35,прил.8,п.9.3,9.4,9.6)
 
Спасибо, но тоже не однозначно, речь идет о пригородных и междугородних маршрутах, или специально созданных городских маршрутах. а в нашем случае есть куча существующих городских маршрутов, на которых рабочие и едут на работу.  За 20 лет работы сметчиком ни разу не встречала в составе прочих компенсацию проезда рабочих на объект на городском транспорте, хотя в городе расстояние между офисом и объектом строительства как правило больше 3 км.
 
Если идет вопрос о компенсации проезда на это есть НР, вот  пусть компенсируют или НР в кубышку и ДАВАЙ ЕЩЁ БАБЛА!
 
Цитата

. а в нашем случае есть куча существующих городских маршрутов, на которых рабочие и едут на работу
Не путайте это со сметными делами. Возмещение этих затрат(за счет НР предприятия) должно быть определено в учетной(бухгалтерской ) политике предприятия. Если этого нет в УП, то возмещают за счет прибыли предприятия.
 
Уважаемые сметчики мы отошли от главной темы, смета и расчет необходимо судье для определения суммы восстановления затрат, естественно если положено работника доставить к месту работы (исходя из местных условий) решит восстановить, нет на нет и суда нет. Людмиле надо показать на сновании каких документов, что положено платить а что нет.
 
Вопрос, насколько я понимаю: почему перевозка работников дополнительно включается в смету только при удаленности более 3 - км, а расстояние менее 3-км - учтено расценками СНБ.
Или на каком основании не включили в расчет перевозку работника:
Пояснения:
СНиП:  При отсутствии возможности обеспечить с помощью коммунального или пригородного транспорта перевозку работников строительных и монтажных организаций на строительную площадку, а также если невозможно организовать специальные маршруты городского пассажирского транспорта (что должно быть подтверждено соответствующим документом исполкома Совета народных депутатов), в ПОС необходимо определить потребность в соответствующем количестве транспорта для этих целей.

В данном случае возможность не отсутствует, тк объект находится в пределах досягаемости  городского транспорта, поэтому расчет затрат на перевозку и не включен. Расценки тут не причем.
 
Видимо я плохо озвучила проблему. Тогда так, где учтен в смете проезд рабочих до 3 км и где про это написано. Думала, что должно быть в МДС 81-19.2000 Методические указания о порядке разработки ГЭСН, но там нет. МДС 81-35.2004 обязывает учитывать перевозку рабочих сверх 3 км в главе 9, подразумевается, что перевозка до 3 км уже учтена, если не в накладных и плановых, то видимо в единичных расценках, нужна ссылка на нормативный документ. Не может же быть такого, чтобы эти затраты не входили в себестоимость, нелогично.
 
Цитата
Людмила пишет:
МДС 81-35.2004 обязывает учитывать перевозку рабочих сверх 3 км в главе 9,
дайте  конкретную ссылку на пункт
 
Интересно, получается что работнику должны оплатить проезд до рабочего места.Тогда нам всем это тоже нужно оплачивать.
 
Проект организации строительства - там должна быть обоснована перевозка. А для ПОС - СНиП, МДС и километры тут не причем
 
Цитата
Людмила пишет:
Не может же быть такого, чтобы эти затраты не входили в себестоимость, нелогично.
Если уж о себестоимости,то см.прил.7 МДС33

СОСТАВ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОЧИХ
(извлечения из «Методических рекомендаций по планированию и учету себестоимости
строительной продукции).
Статья «Расходы на оплату труда рабочих».
По статье «Расходы на оплату труда рабочих» отражаются все расходы по оплате труда производственных рабочих, (включая рабочих, не состоящих в штате) и линейного персонала при включении его в состав работников участков (бригад), занятых непосредственно на строительных работах, исчисленные по принятым в строительной организации системам и формам оплаты труда.
В состав расходов на оплату по принятым системам и формам, в частности, включаются:.....................................
– доплаты за подвижной, разъездной характер работ,
Изменено: Таня - 24.12.2014 10:20:37
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)

Требуется помощь

Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Часть 10. Анализ ошибок и пересчет сметы
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при просмотре и анализе ошибок в смете и её пересчёту. 1. Возможные ошибки 00:17 Почему позиции сметы выделяются красным цветом? 03:58 Как проверить, что все позиции соответствуют текущей нормативной базе? 2...
ГРАНД-Смета. Эффективные приёмы. Часть 2
Эффективные приёмы работы в ПК "ГРАНД-Смета". Часть 2 Сметы-аналоги (шаблоны смет) 00:17 Копирование смет с предыдущего объекта 01:18 Удаление индивидуальных начислений в позициях сметы 03:40 Настройка сметы для использования в следующих объектах 06...
Документы сметчика
Федеральный реестр сметных нормативов объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 8 августа 2022 г.)
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства на IV квартал 2023 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ,  индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
Радиационно-модифицированные полиолефиновые покрытия свайных фундаментов для снижения действия касательных сил морозного пучения грунтов
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.