Расценка на заделку шва

Расценка на заделку шва

Расценка на заделку шва

Подскажите какую расценку взять на заделку небольшой траншеи (борозды) в асфальтной дорожке. Заделывать будем цементно-бетонным раствором. На ее разборку применила ТЕР27-03-008-05
Похожие темы:Найти еще: заделку шва
Ищу код работы в РИКе. Вид работы: Заделка температурного шва
Автор: Татьяна Гольбек. Помогите найти подходящий код для "Заделки температурного шва", может чем-то можно заменить? В РИК я новичок, уже всю голову сломала ища код на эту работу.
Сколько пены макрофлекс 750 мл идет на одну дверь
... регламентированными нормами использования монтажной пены по расценкам ТЕР для заделки примыканий монтажной пеной: монтажный шов следует увлажнить ... ... емкости пены 65 литров реальный расход равен 70%-80%. При глубине монтажного шва от 50 до 125 мм и ширине монтажного шва от 20 до 70 мм с отступом от четверти ...
Расценка Герметизация отверстий на кровле
Автор: Vika1608. Узнайте у проектировщиков или кто вам выдал смету длину швов... сколько я знаю расценок на заделку швов они все на метры шва.
Ремонт кирпичной кладки стен с глубокой расшивкой и заделкой трещин
Автор: Людмила. Заделка трещин - ФЕРр53-14-001,Ремонт кирпичной кладки выбрать,начиная с ... ... глубокая-? Инструмент для расшивки имеет диаметр 10-12 мм, как и глубина шва. А так расценка - ФЕР08-02-006-1.

Можно попробовать ТЕРр57-10-7,8,9 или ТЕР46-3-17.
Изменено: Михаил - 27.04.2015 16:44:08

напишите пожалуйста полностью расценку, что то не могу найти ее((

ТЕРр57-10-7(8,9) "Заделка выбоин в полах асфальтовых..."

ТЕР46-3-17 "Заделка отверстий, гнезд и борозд"
VkOkMm
Читают тему (гостей: 1)

Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Часть 17. Объектная смета и Сводный сметный расчёт
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при расчёте объектных смет и сводных сметных расчётов. 1. ОС и ССР 00:23 Как создать новую объектную смету (сводный сметный расчёт)? 02:15 Как добавить в сводный сметный расчёт итоги по локальным и объектным...