Монтаж рекламного щитка на металлических стойках 3х6м

монтаж рекламного щитка на металлических стойках 3х6м высота стойки 3 м. Помогите пожалуйста со сметой, :?  у кого есть аналоги смет  я новичок в этом, Заранее благодарю  
Похожие темы:Найти еще: монтаж металлических
Расценка на монтаж металлической перемычки, Сборник №9 ГЭСН-2001
Автор: Игорь. Подскажите пожалуйста какую расценку применить на монтаж металлической перемычки в новой перегородке
Монтаж металлического каркаса для уличного фонаря
Автор: Елена Перкова. Привет Всем! Подскажите, как расценить монтаж металлического каркаса для  уличного фонаря! Габариты каркаса: 1500х1450. Плюс общивка ударопрочным полистиролом. Как ее расценить? Спасибо!...
Расценка включает в себя изготовление самих металлических конструкций
Автор: Александр. Добрый день! и с наступаюшим Новым годом! Подскажите, расценка на монтаж фахверка (ФЕР09-04-006-01) включает в себя изготовление самих металлических конструкций или они должны поставляться на стройку готовыми к монтажу?
Нужен пример сметы на металлический козырек
Автор: Мария Ульянова. Я для монтажа каркаса взяла 9-06-06-5. Это можно? У меня козырек как галерея почти 30 м в длину и 6 в ширину. Также крепятся металлические пластинки к бетону, а к ним привариваются стойки-я взяла сверление, болты и монтаж закладных. Или монтаж закладных-лишнее?
Монтаж опор под теплотрассу
Автор: александр агафонов. для газа то я отношу эти расценки к юмористическим см раздел грузите юмор сюда "Рассмотрим расценку 24-02-040-17 Монтаж металлических опор для надземной прокладки стальных газопроводов высотой 5м, условный диаметр 100 мм, но рассмотрев ресурсы правильнее ее ...

нууу  :huh:

нууу...прикрепи хотя бы проект(спецификацию), а так мало вероятно что кто-то будет делиться сметами