как проверить объем щебня при исправлении профиля

Страницы: 1
RSS
как проверить объем щебня при исправлении профиля
 
Добрый день!
Работаю в муниципальной организации в функции которой входит технадзор. В настоящее время возник такой вопрос. Проверяем обем выполненных работ по асфальтированию. Делаем контрольные обмеры. При обмерах используем исполнительную схему составленную подрядчиком. Все размеры сходятся. Нам необходимо проверить толщину уложенного асфальта и щебеночной подготовки. Для этого делаем вырубку. толщина асфальта соответствует указанным в КС-2. При определнии толщины щебня получается следующее фактически толщина 15 см а согласно исполнительной схемы должно быть 20 см. Налицо завышение объемов. Подрядчик не согласен он исходит из того,что в смете заложен объем щебня без указания какой толщины делается отсыпка.Соответственно распределив этот объем на площадь асфальтирования получаем толщину щебня в 15 см а исполнительная схема этот так просто сделана "для себя". Так вот подскажите кто прав в этой ситуации? И как правильно оценить количество щебня? Имеет ли исполнительная схема законную силу или кс-2 все таки выше?
 
Закон на вашей стороне, как скажите, так и будет) Исполнительная схема делается для прораба, а не для того, что б её всем показывать. Отчётность идёт по КС2. А из практики скажу, умный прораб подводил в другое место и просил там сделать вырубку. Всё сходилось. Объясняли тем, что толщина дороги разная, ведь главный принцип не сделать её равной толщины, а сделать ровной. Если глина попалась, имеет ли её смысл долбить, что всунуть в неё щебень? Это я с профанской точки зрения соглядатая разъясняю) И как щебень не оценивай, прораб себе отсыпет) На вашем месте я б объём пересчитала, если уж хочется вам до них докопаться.
 
Спасибо за ответ. Цели докопаться нет хочется чтобы все было честно деньги то бюджетные. Насколько я понял упирать на исполнительную схему не стоит. Подскажите как пересчитать объем щебня? Ситуация примерно такая. Имелась внутриквартальная дорога.Ее расшириля сделав стоянку для автомашин.Там где делали стоянку произвели разработку грунта и в соответсвии с исполнителной схемой должны были сделать исправление профиля щебнем до уровня чуть ниже уровня дороги затем 1 слой а/бетона чтобы выровнять стоянку с дорогой и далее на всю площадь дороги+стоянки верхний слой а/бетона.Так вот если считать что щебень уложили только на ширину стоянки (а из схемы так и следует) то исходя из толщины слоя по вырубке щебень не доложили.Но подрядчик утверждает что для того чтобы создать необходимые уклоны он отсыпал щебень так же на полотно дороги толщиной примерно 5 см и соответственно чтобу уложиться в отведенный объем щебня уменьшал его толщину на стоянке. Как быть в этой ситуации?Подскажите насколько правильно для исправления профиля отсыпать щебень сверху а/б покрытия? Заранее спасибо запомощь.
 
Объем щебня= площадь умножаем на толщину слоя и умножаем на 1,25
 
...при реконтрукции дороги в целях улучшения и смягчения продольного профиля меняют расположение трассы в высотном положении. При желании улучшить водно-тепловой режим зем полотна верхнюю часть необходимо отсыпать из более доброкачественного грунта, а также изменить продольный профиль путем повышения зем полотна. Когда старая дорожная одежда не представляет ценности,на нее разу отсыпают зем полотно. Стара дорожная одежда играет роль водо- и паро непроницаемого слоя и улучшит водотепловой режим новой дорожной одежды.

Я вот думаю-наверно и щебень можно поверх дорожной одежды...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Введение, описание исходной сметы (1)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: Введение, описание исходной локальной сметы.
Настройка параметров применения норм (26)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Настройка параметров применения норм накладных расходов и сметной прибыли
РД-35.240.50-168-13_ч.3 Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Техническое обслуживание и ремонт оборудования. систем автоматизации и телемеханики Часть 3. Электронный формуляр на АСУТП (ОАО «АК «Транснефть») ТТК. Демонтаж быстровозводимых каркасно-панельных зданий на основе унифицированной складывающейся секции.pdf