Расценка на установку фонтанной чаши из бетона

Расценка на установку фонтанной чаши из бетона

Расценка на установку фонтанной чаши из бетона
 
Добрый день!

Я новичок в сметном деле. Мне нужно осметить фонтан. Не  могу подобрать расценку на установку фонтанной чаши из бетона (готовое изделие). Может у кого-нибудь есть примеры смет. Заранее спасибо
 
Екатерина, посмотрите ФЕР07-05-035
 
Спасибо, попробую
 
Здравствуйте! Считаю , должен быть проект.
 
Валентина Брылева, правильно считаете, но
Цитата
Ирина пишет:
посмотрите ФЕР07-05-035
Жизнь, как зебра полоса черная, полоса белая, но каких полос будет больше зависит от человека, от его поступков и действий.
 
Прежде ,чем расценить, нужен вес, вес в проекте, а там уж и применить, вес по предлагаемой расценке до 1 тонны. далее место расположения ( земля или перекрытие) , место изоляции...; куча факторов.
 
Цитата
Валентина Брылева пишет:
Прежде ,чем расценить, нужен вес, вес в проекте,
В проекте объем. Вес ж/б 2500 кг на м3.
 
Цитата
Валентина Брылева пишет:
вес по предлагаемой расценке до 1 тонны
Валентина Брылева,вес по предлагаемЫМ расценкам - не до 1 тонны - среди предложенных есть расценки из готовых блоков с разными весами
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Новый интерфейс и общие установки (3)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.0: Новый интерфейс и общие установки
Замена неучтенного ресурса (36)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Замена неучтенного ресурса
Документы сметчика
Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (по состоянию на 16.10.2019 г.)
В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)