Составление сметы и КС-2

Составление сметы и КС-2

Составление сметы и КС-2

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Я новичек в составление смет и вообще я бухгалтер.
Подскажите правильно ли я понимаю
У нас в договоре  подряд ( монтаж бруса) написано: "Стоимость работ по настоящему договору определена в приложении 1 "Общий перечень работ и сметный расчет"
"Любое изменение объемов, сроков, а также стоимости согласовывается путем подписания дополнительного соглашения"
ЭТО ТВЕРДАЯ ЦЕН или НЕТ?
В смете к примеру 100 000 - материалы, 20 000 - монтаж.
КС я делаю получилось материалов меньше или больше, я просто регулирую стоимость монтажа под договорную стоимость.
Правильно ли?
В КС-2 графа материалы(прописываю подробно) и монтаж. ни каких коэффициентов не указываю, они в моем случае не обязательны?
Ответы

Не могу понять что такое ТВЕРДАЯ ЦЕНА:(((( помогите, объясните пожалуйста на примере.
Похожие темы:Найти еще: кс-2
Лимитированные затраты в КС-2
Автор: Юлия. Добрый день, подскажите, с ранее выставленных КС-2 были учтены не все лимитированные затраты. Заказчик просит выставить все, подскажите, это нужно делать корректировочные КС-2, либо можно ...
Возмещение в КС-2 пропущенных в ранее составленных КС-2 лимитированных затрат
... Пожалуйста, помогите правильно возместить пропущенные лимитированные затраты. В 1 варианте сметы их не было, было составлено несколько актов КС-2. Утвердили новый вариант сметы, в которой появились  лимитированные затраты. Составила КС-2: включила прямые затраты, учтенные в ранее ...
Расхождение в смете и фактических расходах
Автор: Ирина. "Юлия пишет: не используем КС-2, КС-3. " "Юлия пишет: списываю материалы по отчету прораба. "Не совсем понятно, как без КС-2 списываете материалы. Списывать действительно ...
Откуда берутся суммы в кс-3?