Составление сметы и КС-2

Составление сметы и КС-2

Составление сметы и КС-2

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Я новичек в составление смет и вообще я бухгалтер.
Подскажите правильно ли я понимаю
У нас в договоре  подряд ( монтаж бруса) написано: "Стоимость работ по настоящему договору определена в приложении 1 "Общий перечень работ и сметный расчет"
"Любое изменение объемов, сроков, а также стоимости согласовывается путем подписания дополнительного соглашения"
ЭТО ТВЕРДАЯ ЦЕН или НЕТ?
В смете к примеру 100 000 - материалы, 20 000 - монтаж.
КС я делаю получилось материалов меньше или больше, я просто регулирую стоимость монтажа под договорную стоимость.
Правильно ли?
В КС-2 графа материалы(прописываю подробно) и монтаж. ни каких коэффициентов не указываю, они в моем случае не обязательны?
Ответы

Не могу понять что такое ТВЕРДАЯ ЦЕНА:(((( помогите, объясните пожалуйста на примере.
Похожие темы:Найти еще: кс-2
Как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3
Автор: Елена Ступникова. Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3 если на одну справку Кс-3 приходится несколько актов  КС-2(с одним периодом выполнения)? Каждый КС-2 : № 1 и КС-3 № 1? И есть ли  какие ...
КС-2 на минусовые объемы + КС-2 на дополнительные объемы
Автор: Мария. Доброе утро! Может кто сталкивался с закрытием работ по контракту. Требования заказчика: КС-2 по основной смете (прошедшей экспертизу) на весь объем + КС-2 на минусовые объемы + КС-2 на дополнительные объемы. А КС-3 уже общая. Всегда ...
Как правильно пронумеровать КС-2 и КС-3
Автор: Елена Ступникова. "Павел пишет: Нумеруется каждая форма по порядку отдельно. у КС-2 своя нумерация, у КС-3 своя, КС-3 может содержать несколько КС-2 " т.е "Елена Ступникова пишет: КС-2 №1, следующий КС-2 №2 и т.д а ...
Правила оформления смет при корректировке проекта