Как осметить установку настилов шахты лифта

Как осметить установку настилов шахты лифта

Как осметить установку настилов шахты лифта
 
Здравствуйте уважаемые сметчики! помогите пожалуйста! Я новичок, мне нужно осметить следующую доп. работу: установка настилов шахты лифта на 1,2,3,4 блок секции. Работаем в ТЕРах. Какой ТЕР можно применить? Присмотрела ТЕР 09-03-030-01, но там идут стальные конструкции в составе работ. а у меня брус и доски
 
Зульфия Насырова, Настил для чего? если для выполнения работ то это ваши НР. Если это какая то конструкция не понятная то 10 сб.
 
Настилы для шахты лифта,простые (2 бруска+настил из досок), на каждом этаже. Мы не ген. подряд, нас попросили это сделать, поэтому мне нужно осметить. Получается мы изготовили эти настилы на первые две блок секции, смонтировали, потом их же демонтировали и смонтировали на 3,4 блок секцию. Подскажите пожалуйста какие ТЕРы выбрать
 
Цитата
Зульфия Насырова пишет:
Подскажите пожалуйста какие ТЕРы выбрать
Прямые конечно ФЕР10-01-083-......  
 
Цитата
Зульфия Насырова пишет:
Подскажите пожалуйста какие ТЕРы выбрать
Никакие. Они необходимы по ТБ.
Цитата
Денис Владимирович пишет:
то это ваши НР.
 
Цитата
Денис Владимирович пишет:
Прямые конечно ФЕР10-01-083-......  
Не пришей ни пристегни.
 
ProSlave, Ну если хочет человек, то пусть применяет. Все равно объяснять нет никакого смысла.
 
Денис Владимирович, ну так то да. Если нельзя, но хачунимагу - то можно.  
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Интерфейс программы SmetaWIZARD
Описание меню программы, панели инструментов и других элементов интерфейса в программе составления сметных расчетов SmetaWIZARD
Функция перетаскивания (24)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Применение коэффициентов и норм при помощи функции перетаскивания
Документы сметчика